Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Безопасность - Volvo s60

Воспользуйтесь списком предусмотренного для Volvo S60 оборудования, чтобы улучшить ваш автомобиль и сделать его полностью отвечающим вашим требованиям и желаниям.

Активная безопасность

Функция City Safety
Volvo - первый в мире производитель автомобилей, устанавливающий в стандарте функцию «City Safety» для повышения безопасности движения в городе. При скоростях до 30 км/час эта лазерная технология обнаруживает стоящий или медленно движущийся перед вами автомобиль на расстоянии 6-8 метров. Если функция «City Safety» регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе повышается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. Если вы не тормозите, функция "City Safety" автоматически задействует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, чтобы помочь вам уменьшить последствия столкновения. Если разность между скоростями вашего и другого автомобилей меньше 15 км/час, функция "City Safety" способна помочь вам избежать столкновения. Функция "City Safety" активируется при включении зажигания.  
 
Пакет опций активной безопасности Driver Support
Этот всеобъемлющий пакет опций содержит самые передовые инновации в области безопасности, которые повышают вашу защищенность и удовольствие от вождения. В частности, в него входят революционные технологии поддержки водителя, которые помогают предотвращать столкновения и обнаруживать пешеходов, а также предупреждают водителя о том, что он отвлекся. Пакет опций активной безопасности Driver Support содержит следующие функции: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функциями помощи при медленном движении в транспортном потоке и предупреждения об уменьшении дистанции, функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг поведения водителя (DAC), функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW) и система мониторинга "слепых" зон (BLIS).  
 
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Queue Assist
Этот АСС третьего поколения помогает водителю сохранять безопасную дистанцию при скоростях более 200 км/час и снижает нагрузку во время любых поездок. Функция помощи при медленном движении в транспортном потоке регулирует вашу скорость с учетом скорости движущегося перед вами автомобиля. Чтобы ваш стоящий на месте автомобиль начал плавно следовать за находящимся впереди автомобилем, достаточно нажать кнопку или педаль газа. При скорости более 30 км/час просто выберете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, ваш автомобиль восстанавливает выбранную скорость. Если АСС выключен, и вы опасно приближаетесь к находящему перед вами автомобилю, функция предупреждения о малой дистанции активирует расположенный в нижней части лобового стекла красный индикатор, чтобы помочь вам сохранять безопасную дистанцию. АСС также содержит функцию предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением (CWAB).

*На скорости от 0 до 30 км/ч для работы функций Queue Assist и остановки/движения требуется автоматическая коробка передач.
 
 
Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов
Согласно статистике, в 50% случаев водитель, виновный в ударе сзади, вовсе не тормозит. Эта технология предотвращения столкновений третьего поколения, активная при любых скоростях более 4 км/час, способна предупреждать вас, если вы слишком сокращаете дистанцию до движущегося перед вами автомобиля или если перед вашим автомобилем появляются пешеходы или велосипедисты. Если вы не реагируете, и столкновение неминуемо, полное автоматическое торможение помогает вам предотвратить или ослабить удар. Установленный за передней решеткой радарный датчик и установленная за лобовым стеклом видеокамера постоянно определяют дистанцию до движущегося перед вами автомобиля в пределах 150 метров. В светлое время суток эта технология также способна обнаруживать стоящих или идущих пешеходов и велосипедистов. Если перед вашим автомобилем неожиданно появляется пешеход, сворачивает велосипедист или если какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, она предупреждает вас расположенным на стекле красным индикатором и звуковым сигналом. Эта технология также поддерживает инициируемое водителем торможение посредством повышения давления в тормозной системе для ее подготовки к экстренному торможению и способствует уменьшению времени реакции. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неизбежно, автомобиль немедленно тормозит с максимальным тормозным усилием. CWFAB включена в систему адаптивного круиз-контроля (АСС).  
 
Мониторинг поведения водителя (DAC)
До 90% всех ДТП вызваны тем, что водитель отвлекся. Функция мониторинга поведения водителя (DAC) - уникальная технология, предупреждающая водителя о том, что он устал или отвлекся, при скоростях более 65 км/час. Используя сигналы цифровой видеокамеры для мониторинга дороги и данные о вращении рулевого колеса, DAC обнаруживает неконтролируемое поведение, отличное от вашего нормального стиля вождения. Индикатор помогает вам следить за состоянием вашего внимания. Если DAC обнаруживает, что ваше управление автомобилем свидетельствует о сонливости или ослаблении внимания, система подает звуковой сигнал. Одновременно на приборной панели отображается сообщение, предлагающее вам отдохнуть.  
 
Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW)
При скоростях более 65 км/час функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения способна предотвратить уход автомобиля с дороги, содержащей одну полосу для движения в каждом направлении, а также столкновения, вызванные временной потерей внимания. Данная функция использует цифровую видеокамеру для обнаружения линий дорожной разметки и помогает следить за положением автомобиля на дороге. Если вы уходите с занимаемой вами полосы движения, LDW предупреждает вас звуковым сигналом. При намеренном пересечении линии дорожной разметки с включением указателей поворота LDW не активируется.  
 
Активные поворотные фары (ABL) с технологией Dual Xenon
Активные поворотные фары с технологией Dual Xenon увеличивают освещаемую часть дороги по сравнению с обычными галогеновыми фарами примерно на 230 процентов. Это значит, что вы получаете дополнительные 45 метров для торможения. Используя лампы с электроприводом, поворачиваемые до 15 градусов в любую сторону, эта технология повышает освещенность дороги за поворотом на 90 процентов. Вы оцените эффективный ближний свет на узких извилистых дорогах и очень мощный дальний свет при движении по шоссе. В дневное время датчик света выключает эту адаптивную функцию. При любой нагрузке эти фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла лучей относительно дороги - даже при активном разгоне или торможении.  
 
Адаптивные стоп-сигналы
Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше.  
 
Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) c улучшенным контролем устойчивости (ASC), распределением крутящего момента в поворотах (CTC) и регулированием торможения двигателем (EDC)
Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Благодаря улучшенным функциям, внедренным в этот автомобиль Volvo, эта система, вероятно, будет считаться одной из самых важных инноваций, повышающих удовольствие от вождения. Основа DSTC - датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину крена. Эта система сравнивает эти данные с вращением рулевого колеса и действительным положением колес. DSTC способна обнаруживать потенциальный занос и помогать противодействовать ему посредством уменьшения мощности двигателя или притормаживания колес. Она также предотвращает блокирование колес из-за торможения двигателем. Новая функция улучшенного контроля устойчивости содержит гироскоп для измерения кренов кузова и датчик ускорения для обнаружения медленно возникающего заноса на ранней стадии и компенсирует его с большой точностью. Водитель ощущает ее вмешательство как повышение устойчивости при динамичном вождении, когда на автомобиль действуют большие боковые силы. Контроль тяги в поворотах осуществляется посредством перераспределения крутящего момента между передними колесами. При этом крутящий момент перенаправляется от внутреннего пробуксовывающего колеса к внешнему колесу. Это уменьшает недостаточную поворачиваемость и повышает сцепление с дорогой. Это повышает устойчивость при быстром прохождении поворота и делает автомобиль еще более динамичным – например, когда вы выезжаете на главную дорогу и хотите догнать транспортный поток. Если вы настроены на более спортивное вождение, выберите спортивный режим. Он допускает увеличенный занос задних колес и повышает удовольствие от вождения.  
 
Освещение поворотов
При скоростях до 30 км/ч предлагаемая в качестве опции функция освещения поворотов подсвечивает зону, в которую вы намереваетесь поворачивать, на угол до 15 градусов относительно оси автомобиля. Это обеспечивает более безопасное маневрирование - например, когда вы поворачиваете на небольшую дорогу или проезжаете ночью через узкие ворота.  
 
Активные фары дальнего света
Поездки в темное время становятся значительно более комфортными - и безопасными - благодаря разработанной Volvo новой функции активного управления фарами дальнего света (опция). Эта система избавляет от необходимости переключаться вручную между ближним и дальним светом, - что не только неудобно, но и, согласно некоторым исследованиям, является причиной значительного количества ДТП в ночное время. Новая система постоянно держит включенным дальний свет. При приближении встречного автомобиля система затеняет точно ту часть луча фар, которую необходимо затенить, чтобы не ослепить встречного водителя - не больше, но и не меньше. Это же касается и автомобилей, движущихся впереди попутным курсом. Система может даже распознавать пешеходов и велосипедистов и предотвращать их ослепление. В общей сложности она способна контролировать одновременно до десяти объектов. Благодаря интеллектуальному принципу работы система выключает дальний свет, когда вы въезжаете в город, но не выключает, если вы проезжаете мимо подсвеченной вывески - например, АЗС или супермаркета - чтобы вы могли рассмотреть ее как следует. Таким образом, безопасность сочетается с удобством.  
 
Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автозатемнением
Одна из наиболее опасных ситуаций при вождении - ослепление светом фар других автомобилей. Большие боковые зеркала заднего вида автомобилей Volvo имеют тонированные стекла с автозатемнением, уменьшающие засветку от фар движущихся сзади автомобилей. Зеркала оснащены встроенными датчиками, которые контролируют условия освещенности и реагируют на свет от фар других автомобилей. При появлении ослепляющего света внутреннее и наружные зеркала заднего вида затемняются ровно настолько, насколько это необходимо. Как только источник ослепляющего света пропадает, зеркала автоматически возвращаются в исходное состояние. Среди других функций, предлагаемых в качестве опций - компас, встроенный во внутреннее зеркало заднего вида, подсветка тротуара и указатели поворотов на краях боковых зеркал.  
 
Информация о дорожных знаках (RSI)
С системой RSI вы не пропустите важные дорожные знаки. Передняя камера обнаруживает знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Текущий знак отображается на панели приборов – или предлагаемом в качестве опции графической панели приборов – чтобы вы всегда были наготове. При желании система RSI может также выдавать визуальные предупреждения, когда вы превышаете разрешенную скорость.  
 
Водоотталкивающие передние боковые стекла
Покрытие отталкивает воду во время движения, существенно улучшая обзорность при дожде. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда.  
 
Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA) и функцией
подготовки к экстренному торможению (RAB).
Антиблокировочная тормозная система с дисками большого диаметра и оптимизированной гидравликой помогает сократить тормозной путь в любой ситуации. Она выдерживает активное использование без снижения эффективности. Функция гидравлической помощи при торможении (HBA) помогает максимально эффективно использовать тормоза в аварийной ситуации, а RAB предвидит экстренное торможение и готовится к нему посредством приближения накладок тормозных колодок к дискам. Функция компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS) автоматически компенсирует потребность в более сильном нажатии на педаль тормоза при длительном энергичном торможении.  
 
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Для сохранения хорошей управляемости и низкого расхода топлива необходимо поддерживать правильное давление воздуха в шинах. Чтобы помочь вам следить за этим давлением, технология мониторинга давления в шинах использует датчики, установленные в клапанах каждой шины. Система предупреждает водителя об уменьшении давления в любой шине при скоростях более 30 км/час. Данная система предлагается для всех вариантов, кроме R-Design.  
 
Боковые габаритные фонари
Встроенные передние и задние боковые фонари предупреждают других водителей о вашем присутствии.  
 
Треугольный знак аварийной остановки
Легкая и, при этом, устойчивая конструкция останется даже на скользкой дороге или при сильном ветре. А широкий угол отражения света сделает ее еще более заметной.  

Пассивная безопасность

 
Прочный кузов
Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют силы удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования.  
 
Энергопоглощающая конструкция передней части
Улучшая защитные свойства Volvo, мы сосредоточили наше внимание на фронтальных столкновениях с более тяжелыми автомобилями при повышенных скоростях. Передняя часть с запатентованной конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов способствует поглощению энергии удара. Компактный силовой агрегат помогает оптимизировать деформацию. Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Стальная поперечная балка под передней панелью способствует сохранению салона.  
 
Система защиты от бокового удара (SIPS)
SIPS - разработанная Volvo уникальная система безопасности, призванная защищать водителя и пассажиров от последствий бокового удара. Стальной каркас автомобиля, в который входят два передних сиденья, сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение других участников ДТП в салон вашего Volvo. Исключительно прочная боковина усилена элементами из сверхвысокопрочной стали, чтобы она выдерживала сильные боковые удары, даже наносимые более крупными автомобилями. Надуваемые занавесы (IC) и установленные в передних сиденьях боковые подушки безопасности взаимодействуют для повышения уровня защиты водителя и всех боковых пассажиров.  
 
Система защиты от плетевых травм (WHIPS)
Интегрированная в передние сиденья система защиты от плетевых травм (WHIPS) компании Volvo защищает водителя и пассажира при ударе сзади для уменьшения опасности получения плетевых травм. Такие травмы относятся к числу наиболее распространенных. Они вызываются ударами сзади при небольшой скорости столкновения. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Она способна уменьшать опасность получения травм с длительными последствиями на 50%.  
 
Подголовники
Подголовники сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом. При нажатии кнопки (опция) боковые подголовники складываются вперед для улучшения заднего обзора.  
 
Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье
Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Поскольку все столкновения различны, степень накачивания подушек безопасности регулируется в зависимости от силы удара. Срабатывание подушки безопасности водителя сопровождается деформацией складной рулевой колонки. Если же сила удара невелика и подушки безопасности не требуются, система просто приводит в действие натяжители ремней безопасности.  
 
Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для обеспечения максимальной защиты. После удара натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для оптимальной фиксации. Звуковые сигналы и индикаторы напоминают вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности перед началом движения. Информационный дисплей на приборной панели позволяет вам проверить, пристегнулись ли ремнями безопасности задние пассажиры.  
 
Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности
Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.  
 
Volvo On Call и приложение для смартфона
Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.  
 
Выключатель подушки безопасности для пассажира на переднем сиденьи (PACOS)
Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.  
 
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, надуваемые за долю секунды, улучшают защиту грудной клетки и бедер при боковом ударе. Боковая подушка безопасности устанавливается на внешней стороне спинки переднего сиденья, поэтому она всегда находится рядом с вами.  
 
Надуваемый занавес (IC)
Надуваемый занавес (IC) раскрывается при боковом ударе для защиты голов водителя и пассажиров, сидящих на переднем и задних сиденьях. Он остается заполненным газом при продолжительном ДТП с несколькими ударами для предоставления более длительной защиты.  
 
Складываемая рулевая колонка
Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты.  
 
Салон с энергопоглощающими элементами
Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.  
 
Функция подготовки систем удержания
Было бы хорошо, если бы ваш автомобиль мог встретить экстренные ситуации во всеоружии, не так ли? Ваш Volvo это умеет - благодаря еще одной функции, которая обеспечивает максимальный уровень комфорта и при этом тихо и незаметно заботится о вашей безопасности. Высокотехнологичные датчики контролируют дорогу впереди по направлению движения, и если обнаруживается препятствие, которое может стать причиной столкновения, система готовит подушки безопасности и ремни безопасности к удару прогнозируемой силы. Это, в совокупности с надежной конструкцией кузова, обеспечивает наилучшую защиту в случае фронтальных столкновений малой и средней силы.  
 
Для незащищенных участников движения
Благодаря разработанным нами элементам, таким как пластиковая балка перед бампером, передняя часть автомобиля поглощает энергию удара и уменьшает травмирование пешеходов в случае наезда.  
 
Volvo On Call
Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, которая извещается автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. Добавьте топливный подогреватель с дистанционным запуском, и вы вам будет достаточно просто отправить SMS, чтобы вскоре сесть в теплый и комфортный салон.  

Оборудование для безопасности детей

Выключатель подушки безопасности для пассажира на переднем сиденьи (PACOS)
Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.  
 
Электроблокировка для безопасности детей
Электроблокировка для безопасности детей позволяет заблокировать задние двери и окна с сиденья водителя, чтобы их нельзя было открыть изнутри.  

Защита от злоумышленников

 
Персональный автомобильный коммуникатор (PCC)
PCC - это усовершенствованный пульт дистанционного управления, который поддерживает функцию управления без ключа (Keyless Drive) и двухстороннюю связь с вашим Volvo. Держите РСС при себе, и автомобиль откроется автоматически, когда вы потянете дверную ручку. Запускайте двигатель нажатием кнопки на приборной панели. Запирайте автомобиль нажатием кнопки на ручке двери. Если через некоторое время вы захотите проверить, закрыт ли автомобиль, РСС сообщит вам об этом, где бы вы ни находились. Подойдите к вашему Volvo на расстояние от 60 до 100 метров, нажмите информационную кнопку, и PCC предоставит вам отчет о текущем состоянии автомобиля.  
 
Центральный замок с дистанционным управлением
Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать одну кнопку. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться водительская дверь или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально. Все двери могут автоматически запираться при начале движения. Также двери быстро запираются кнопкой, расположенной возле внутренней ручки двери.  
 
Автоматическое запирание дверей
Для повышения вашей личной безопасности вы можете запрограммировать в информационном меню автоматическое запирание дверей при начале движения. Вы также можете быстро запирать их с передних сидений нажатием кнопки. Также предусмотрены блокирующие кнопки для задних пассажиров.  
 
Механический замок багажника
Механический замок багажника позволяет оставить запертыми багажник и перчаточный ящик, даже если вы передаете брелок дистанционного управления или персональный автомобильный коммуникатор, например, работнику автостоянки. Функция использует интегрированный в персональный автомобильный коммуникатор миниатюрный ключ, позволяющий запирать отделение для перчаток. Это предотвращает отпирание обоих отделений с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора, но позволяет использовать центральный замок и зажигание обычным образом.  
 
Функция Global Locking
Функция "Global Locking" позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы о 0тпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз. Второе нажатие кнопки открывает люк и переводит его в комфортное положение.  
 
Иммобилайзер и защита от взлома
Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, функция "Мертвый замок" не позволит открыть дверь изнутри.  
 
Сигнализация с дистанционным управлением
Сигнализация подключена к дверям, капоту, крышке багажного отделения и системе зажигания. Она также реагирует на движение внутри автомобиля или разрушение стекла. Можно добавить датчик крена для обнаружения подъема автомобиля домкратом с целью хищения колес. В экстренной ситуации можно включить сирену нажатием кнопки "паника" на пульте дистанционного управления или РСС.  
 
Датчик наклона
Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колесо и угнать автомобиль посредством буксировки.  
 
Освещение при подходе к автомобилю и отходе от него
Функция освещения при подходе к автомобилю активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Она задействует освещение салона и габаритные фонари, а также, по вашему желанию, подсветку тротуара (фонари в боковых зеркалах). Освещение при отходе от автомобиля активируется рычагом включения фар перед выходом из автомобиля и повышает комфорт и безопасность. Эта функция включает ближний свет, чтобы вам было легче дойти до двери дома.  
 
Складываемые боковые зеркала с электроприводом и подсветкой
При нажатии двух кнопок эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка (фонари в боковых зеркалах) включается с пульта дистанционного управления или РСС. Эта функция повышает безопасность при подходе к автомобилю и отходе от него, а также удобство при посадке и высадке.  
 
Volvo On Call
Управлять функциями автомобиля дистанционно через приложение в смартфоне — согласитесь, звучит заманчиво. Благодаря системе Volvo on Call это стало возможным. Одноименное мобильное приложение для iPhone, Android или Windows Phone позволяет прогреть двигатель перед поездкой (если Ваш автомобиль оборудован топливным обогревателем), заблокировать или разблокировать двери, узнать точное местоположение своего Volvo с помощью карт Google, получить подробную статистику поездок, а также информацию с приборной панели и многое другое.
Технология Volvo on Call также расширяет возможности подключения и коммуникации, и вы можете создать в Вашем Volvo точку доступа WiFi для подключения всех находящихся в салоне устройств.
Volvo on Call заботится и о вашей безопасности. Теперь в случае столкновения или другого дорожного происшествия вам достаточно нажать всего одну кнопку для связи с оператором, который немедленно определит ваше местонахождение и направит к вам помощь. В случае раскрытия подушки безопасности или при срабатывании преднатяжителей ремней безопасности, аварийная служба будет оповещена автоматически. Система также предупредит вас о попытке проникновения злоумышленников в автомобиль. А если автомобиль был угнан, то при помощи спутниковой технологии его будет легко отследить.
 
 
Боковые окна с ламинированными стеклами
Ламинированные боковые оконные стекла существенно затрудняют нападение на водителя с целью захвата автомобиля. Они также снижают уровень шума в салоне и задерживают УФ-лучи. Эта опция содержит водоотталкивающее покрытие на передних боковых стеклах для улучшения обзорности во время дождя.  
 
Болты-секретки на колесах
Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.  
 
Volvo On Call и приложение для смартфона
Было бы хорошо, если бы ваш автомобиль мог сам позвонить в экстренную службу в случае тяжелой аварии, не так ли? Что ж, он может сделать это и многое другое. Система Volvo On Call со встроенным GPS и Bluetooth® поддерживает постоянное соединение с вашим Volvo и рядом персональных сервисов. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Со своего смартфона (iPhone или Android) с помощью интеллектуальных приложений вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, отпирать и запирать двери, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае столкновения или другого инцидента вы можете одним нажатием кнопки связаться с оператором Volvo On Call, который определит ваше местоположение и отправит необходимую помощь. Если же столкновение настолько серьезно, что в автомобиле сработали подушки безопасности, сигнал оператору Volvo On Call направляется автоматически. Система Volvo On Call доступна с аудиосистемами Sensus Connect High Performance и Sensus Connect Premium.