Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Динамика - Volvo S60

Двигатели

Шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель (T6 AWD)
Наслаждайтесь утонченной плавностью и динамикой этого мощного рядного шестицилиндрового бензинового двигателя. Двигатель Volvo T6 объемом 3,0 литра оснащен турбокомпрессором, который работает аналогично двум последовательным турбокомпрессорам при меньшем весе и более высокой эффективности. Такое решение минимизирует "задумчивость" двигателя и обеспечивает мгновенный отклик на любых оборотах, повышая при этом экономичность. T6 обладает "спокойным" характером, свойственным двигателям большого объема, в частности благодаря внушительному максимальному вращающему моменту в 440 Нм, доступному начиная с 2100 об/мин.

Этот двигатель отличается отличными рабочими характеристиками и точностью работы, а передовые технологии, такие как рекуперативное торможение, обеспечивают великолепную экономичность и низкий уровень выбросов CO2.

Для еще более эффективного и безопасного вождения при любых погодных условиях этот двигатель комплектуется полным приводом AWD с технологией Instant Traction™ и шестискоростной автоматической коробкой передач Geartronic со спортивным режимом, ручным режимом и новым рычагом переключения передач. Наконец, вы можете еще больше улучшить динамику T6, используя одобренное Volvo программное обеспечение Polestar.
 
 
Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (T3)
Мы поставили перед нашими инженерами простую и понятную задачу: создать компактный, легкий двигатель с низким расходом топлива, низким уровнем выбросов CO2 и высокими динамическими характеристиками, которым завидовали бы все любители бензиновых двигателей. Они решили эту задачу - этот совершенный 150-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом сочетает отличную динамику с великолепной экономичностью.

Технология непосредственного впрыска топлива снижает выбросы CO2 и уменьшает расход топлива, а благодаря турбокомпрессору этот компактный двигатель развивает высокую мощность и крутящий момент, достаточные, чтобы совладать с любой дорожной ситуацией. Малая масса двигателя способствует маневренности на извилистых дорогах. Разработанная Volvo инновационная технология Start/Stop (с механической КПП) и рекуперация энергии при торможении двигателем позволили еще больше снизить расход топлива и выбросы CO2.

Двигатель T3 комплектуется механической шестискоростной коробкой передач или шестискоростной коробкой Powershift с автоматическим и ручным режимами, а также новым рычагом переключения передач.
 
 
Пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (T4)
Мы поставили перед нашими инженерами простую и понятную задачу: создать компактный, легкий двигатель с низким расходом топлива, низким уровнем выбросов CO2 и высокими динамическими характеристиками, которым завидовали бы все любители бензиновых двигателей. Они решили эту задачу - этот совершенный 180-сильный пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом сочетает отличную динамику с великолепной экономичностью.

Технология непосредственного впрыска топлива снижает выбросы CO2 и уменьшает расход топлива, а благодаря турбокомпрессору этот компактный двигатель развивает высокую мощность и крутящий момент, достаточные, чтобы совладать с любой дорожной ситуацией. Малая масса двигателя способствует маневренности на извилистых дорогах.

Двигатель T4 комплектуется шестискоростной автоматической коробкой Geartronic.
 
 
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем (T5 Drive-E)

Новое поколение легких двигателей Drive-E гарантирует оптимальные параметры эффективности и отличные ходовые качества. Это двигатели сегодняшнего дня, разработанные для будущих моделей. Используя самые современные технологии и передовой опыт, инженеры Volvo создали линейку двухлитровых четырехцилиндровых двигателей, которые обладают такими же характеристиками мощности и динамикой, как и шестицилиндровые двигатели. Также эти двигатели позволили значительно сократить расход топлива и выбросы CO₂.

Технологии малого трения, инновационные системы управления работой двигателя, системы подачи топлива Common Rail и передовые турбонагнетатели позволяют добиться уникальных параметров эффективности двигателей.

Вместе с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией Geartronic, также обеспечивающей экономию топлива, двигатель T5 Drive-E мощностью 245 л. с. с крутящим моментом 350 Нм гарантирует четкий и быстрый отклик на Ваши команды. Если Вы хотите добиться еще большей эффективности, функция ECO+ оптимизирует работу двигателя, автоматической трансмиссии и климатической установки, что позволит сократить расход топлива еще примерно на 5 %.
 
Пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель (T5 AWD)

По-настоящему спортивное вождение обеспечивает высокоэффективный 249-сильный пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель Т5. Этот бесперебойный источник энергии обладает исключительно быстрой и мощной реакцией во всем диапазоне оборотов. Обеспечивая крутящий момент до 360 Нм, этот двигатель является естественным выбором для тех, кому нужна максимальная динамика.

Технология Start/Stop и рекуперация энергии при торможении двигателем обеспечивают превосходную топливную экономичность и снижают выбросы CO2.

Спортивный характер автомобиля подчеркивается также тем, что этот двигатель соединяется с полным приводом Volvo и шестиступенчатой автоматической коробкой Geartronic со спортивным режимом.

 
 

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая КПП
Шестиступенчатая механическая КПП с синхронизацией на всех передачах обеспечивает плавный и точный выбор передачи для максимального удовольствия от вождения. Шестая передача повышает комфорт и топливную экономичность на автомагистрали. Плавно работающее сцепление позволяет вам трогаться с места легко и уверенно.
 
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift
Эта новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями способна уменьшить расход топлива на 8% по сравнению с обычной автоматической трансмиссией. Передачи переключаются мгновенно, крутящий момент подается непрерывно. При желании вы также можете переключать передачи вручную.
 
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic
Хорошо было бы иметь автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя и при буксировке автодома, и в городском потоке, и на скоростной автостраде? Такой автомобиль есть. Шестискоростная КПП Geartronic обеспечивает управляемость в любых ситуациях. Эта коробка с готовностью отвечает на перемещения нового рычага переключения передач и при необходимости мгновенно переключается в ручной режим.
 
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic
Новая восьмискоростная автоматическая КПП в сочетании с четырехцилиндровыми турбодвигателями нового поколения Drive-E обеспечивает оптимальный отклик двигателя и превосходную динамику. Столь же уверенно Вы можете практиковать и спокойную размеренную езду, при этом расходуя минимальное количество топлива.
 
Лепестки переключения передач
Если вы любите динамичную езду, наши новые лепестковые переключатели скоростей на рулевом колесе создадут вам все необходимые для этого условия.
При помощи этих переключателей вы сможете быстрее и точнее управлять работой трансмиссии. При этом ваши руки всегда будут находиться на рулевом колесе, а значит, вам гарантирован стопроцентный контроль за ситуацией на дороге (эти лепестки устанавливаются только вместе с 3-спицевым рулевым колесом).
 
Технология Start/Stop
Представьте себе, сколько энергии можно было бы сберечь, если бы все автомобили мира выключали двигатели на светофорах. Технология Volvo Start/Stop делает именно это. Если двигатель вашего автомобиля прогрет и вы останавливаете автомобиль, выбираете нейтральную передачу и отпускаете сцепление, двигатель автоматически выключается. Как только водитель нажимает педаль сцепления, двигатель заводится, и автомобиль готов к движению. Это снижает расход топлива и выбросы CO2 на величину до 8%. Дополнительный аккумулятор позволяет всем информационно-развлекательным системам и системам обеспечения комфорта работать обычным образом даже при выключенном двигателе. Система Start/Stop может быть выключена нажатием кнопки на центральной консоли и активна при внешних температурах от 0° до +30°C.

Технология Start/Stop доступна для двигателя Т3 с механической трансмиссией.
 
Торможение двигателем/регенерация энергии
Используйте энергию. Всякий раз, когда вы отпускаете педаль акселератора при включенной передаче, энергия торможения двигателем, которая иначе была бы потеряна, возвращается в аккумуляторную батарею. Это позволяет уменьшить среднюю нагрузку на генератор и снизить расход топлива на 2–3% – ценный вклад в экономию топлива и снижение выбросов CO₂.
 
Система полного привода (AWD)
Улучшенная система Haldex AWD с технологией Instant Traction™ повышает устойчивость и тягу на всех дорожных поверхностях, в любых погодных условиях. Она содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.
 
Система облегчения начала движения на подъеме
Система облегчения начала движения на подъеме автоматически сохраняет тормозное давление при трогании на подъеме, пока вы переносите ногу с педали тормоза на педаль газа, так что автомобиль не начнет катиться назад и не заглохнет. Система облегчения начала движения на подъеме также действует и на задней передаче. Доступна для двигателя Т3.
 

Шасси и рулевое управление

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) с улучшенным контролем устойчивости, распределением крутящего момента и спортивным режимом.
Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Благодаря улучшенным функциям, внедренным в этот автомобиль Volvo, эта система, вероятно, будет считаться одной из самых важных инноваций, повышающих удовольствие от вождения. Основа DSTC - датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину крена. Эта система сравнивает эти данные с вращением рулевого колеса и действительным положением колес. DSTC способна обнаруживать потенциальный занос и помогать противодействовать ему посредством уменьшения мощности двигателя или притормаживания колес. Она также предотвращает блокирование колес из-за торможения двигателем. Новая функция улучшенного контроля устойчивости содержит гироскоп для измерения кренов кузова и датчик ускорения для обнаружения медленно возникающего заноса на ранней стадии и компенсирует его с большой точностью. Водитель ощущает ее вмешательство как повышение устойчивости при динамичном вождении, когда на автомобиль действуют большие боковые силы. Контроль тяги в поворотах осуществляется посредством перераспределения крутящего момента между передними колесами. При этом крутящий момент перенаправляется от внутреннего пробуксовывающего колеса к внешнему колесу. Это уменьшает недостаточную поворачиваемость и повышает сцепление с дорогой. Это повышает устойчивость при быстром прохождении поворота и делает автомобиль еще более динамичным – например, когда вы выезжаете на главную дорогу и хотите догнать транспортный поток. Если вы настроены на более спортивное вождение, выберите спортивный режим. Он допускает увеличенный занос задних колес и повышает удовольствие от вождения.
 
Шасси
Специалисты Volvo по шасси провели тысячи часов на всевозможных дорогах, чтобы создать шасси, удовлетворяющее самого требовательного водителя. Каждая деталь шасси оптимально настроена для обеспечения хорошо сбалансированной спортивной управляемости и высокого уровня комфорта. Улучшенная задняя многорычажная подвеска и передняя подвеска с пружинными стойками McPherson, прикрепленные к жесткому кузову с низким центром тяжести, усиливают ощущение полного контроля над автомобилем и безопасности. Передняя и задняя подвески взаимодействуют для обеспечения безопасного торможения и точного руления. В повороте задние колеса немного поворачиваются для повышения устойчивости и управляемости.
 
Four-С (шасси с постоянным управлением жесткостью амортизаторов)
Активное шасси Four-C позволяет выбрать любой из трех режимов - Comfort, Sport или Advanced. При любом выбранном режиме эта технология следит за автомобилем, дорогой и водителем с частотой 500 раз в секунду и регулирует каждый амортизатор для сохранения оптимальной управляемости. Основа системы Four-C - полуактивная подвеска Volvo с постоянно регулируемыми амортизаторами Monroe-Ohlins. "Four-C" взаимодействует с DSTC, двигателем, тормозами и рулевым управлением и поддерживает выбранный вами стиль вождения.
 
Шасси Sport
Если вам нужен еще более динамичный автомобиль, теперь вы можете выбрать S60 с новым спортивным шасси R-Design, которое ранее было доступно только в модели R-Design. Это шасси, опущенное на 15 мм, отличается от обычного как по ощущениям, так и конструктивно. Стабилизаторы поперечной устойчивости, задние амортизаторы (однотрубные), пружины с увеличенной на 15% жесткостью, более быстрое рулевое управление, передняя распорка стоек подвески и другие детали оптимизированы под более низкий дорожный просвет.
 
Гидроусилитель руля с переменным усилием
Предлагаемый в качестве опции гидроусилитель руля с переменным усилием изменяет величину усиления в зависимости от движения автомобиля по специальному алгоритму. На высоких скоростях рулевое управление становится жестче и отзывчивее. При парковке или движении с малой скоростью рулевое колесо вращается без больших усилий. При том что усиление рулевого управления автоматически регулируется в зависимости от скорости автомобиля, вы можете выбрать три уровня чувствительности, соответствующие мягкому, среднему или жесткому рулевому управлению.