Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Динамика - Volvo V60 Cross Country

Двигатели

Пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель (T5 AWD)
По-настоящему спортивное вождение обеспечивает высокоэффективный 249-сильный пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель Т5 AWD. Этот бесперебойный источник энергии обладает исключительно быстрой и мощной реакцией во всем диапазоне оборотов. Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 360 Нм - естественный выбор для тех, кому нужна максимальная динамика. Технология Start/Stop и рекуперация энергии при торможении двигателем обеспечивают превосходную топливную экономичность и снижают выбросы CO₂. Двигатели T5 AWD предлагаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic со спортивным режимом. Для достижения максимальной динамики этот двигатель сочетается с системой полного привода Volvo All-Wheel Drive с технологией Instant Traction™.
 
Четырехцилиндровый турбодизель (D3 Drive-E)
Мы не видим препятствий к тому, чтобы совместить энергию, изящество, отличную динамику и великолепную экономичность в одном двигателе. Мы создали облегченный силовой агрегат нового поколения с дизельным двигателем Drive-E, приложив все усилия к тому, чтобы обеспечить вам эффективное, уверенное и впечатляющее вождение - сегодня и в будущем. На основе современных двигательных технологий и нетрадиционного инновационного мышления наши инженеры создали четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, имеющий такую же мощность и динамику, как и значительно более крупные двигатели. Еще больше впечатляет то, что был значительно снижен расход топлива и уровни выбросов CO₂. Технологии малого трения, инновационные системы управления двигателем и передовая технология двойного турбонаддува - вот некоторые из секретов этого чуда подлинной эффективности – адаптивная система Volvo i-Art является первой в мире системой, обеспечивающей впрыск идеально рассчитанного количества топлива в каждый цилиндр для оптимизации топливной экономичности и динамики. Наши технологии пуска/остановки двигателя и рекуперации энергии при торможении позволяют дополнительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO₂. Малая масса двигателя способствует маневренности на извилистых дорогах. Топливоэкономичная восьмиступенчатая автоматическая КПП Geartronic® позволяет двигателю D3 Drive-E мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм обеспечивать в любых условиях правильную передачу, чтобы вы всегда могли в полной мере наслаждаться максимальным комфортом и динамикой двигателя. Если вы хотите еще больше повысить эффективность, наша интеллектуальная функция ECO поможет оптимизировать работу двигателя и системы климат-контроля таким образом, чтобы дополнительно снизить расход топлива на величину около 5%.
 
Пятицилиндровый турбодизель (D4 AWD)
Эти двигатели разработаны для владельцев Volvo, которые стремятся к еще большей мощности и динамике, но при этом хотят иметь высокотехнологичную и экономичную силовую установку. Этот отличающийся плавностью хода 2,4-литровый 190-сильный пятицилиндровый двигатель оснащен двумя последовательными турбокомпрессорами: меньший обеспечивает практически мгновенный отклик на низких оборотах, а больший вступает в работу по мере роста оборотов и скорости. Эти два турбонагнетателя обеспечивают гибкое и быстрое управление мощностью во всем диапазоне оборотов двигателя. Очень высокое значение вращающего момента (420 Нм) обеспечивает приводу D4 AWD плавную, но мощную динамическую характеристику. Это очень удобно для быстрого и при этом безопасного обгона, особенно в диапазоне скоростей 80 - 120 км/ч. Таким образом, владельцы автомобилей D4 AWD получают отличную динамику без ущерба для экономичности и или уровня выбросов. Благодаря системе Volvo Start/Stop и функции рекуперации энергии при торможении двигателем автомобили D4 AWD входят в число наиболее экономичных и лучших по уровню выбросов в своем классе. Для максимально динамичного вождения двигатель комплектуется системой полного привода с технологией Instant Traction™ и шестиступенчатой автоматической КПП Geartronic® со спортивным режимом.
 

Трансмиссия

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic
Хорошо было бы иметь автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя и при буксировке автодома, и в городском потоке, и на скоростной автостраде? Такой автомобиль есть. Шестискоростная КПП Geartronic обеспечивает управляемость в любых ситуациях. Эта коробка с готовностью отвечает на перемещения нового рычага переключения передач, покрытого черным рояльным лаком с белыми символами, и при необходимости мгновенно переключается в ручной режим. В зависимости от двигателя КПП Geartronic также оснащается спортивным режимом для более активной езды - когда этот режим включен, коробка передач раньше реагирует на изменение газа и допускает более высокие обороты двигателя при разгоне.
 
Восьмиступенчатая автоматическая КПП Geartronic
Хотите иметь интуитивный, отзывчивый силовой агрегат, который ощущается как продолжение вашего тела? Эта вновь разработанная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, стыкуемая с четырехцилиндровыми турбированными двигателями Drive-E нового поколения, гарантируют, что вы всегда будете двигаться на правильной передаче – и с точки зрения оптимальной приемистости и динамики двигателя, и с точки зрения плавности движения с максимальной топливной экономичностью.
 
Лепестки переключения передач
Если вам нравится водить автомобиль, наши новые лепестки переключения передач АКПП под рулевым колесом сделают это занятие еще более приятным. Они позволяют переключать передачи вручную быстрее и точнее. Позволяя не убирать руки с рулевого колеса, они также гарантируют, что автомобиль постоянно будет находиться на 100% под вашим контролем. (Только в комбинации с 3-спицевым рулевым колесом)
 
Технология Start/Stop
Представьте себе, сколько энергии можно было бы сберечь, если бы все автомобили мира выключали двигатели на светофорах. Технология Volvo Start/Stop делает именно это. Если двигатель вашего автомобиля прогрет и вы останавливаете автомобиль, выбираете нейтральную передачу и отпускаете сцепление, двигатель автоматически выключается. Как только водитель нажимает педаль сцепления, двигатель заводится, и автомобиль готов к движению. Она снижает расход топлива и выбросы CO₂ на величину до 8%. При выключенном двигателе дополнительная аккумуляторная батарея обеспечивает работу всех информационно-развлекательных систем и систем климат-контроля в обычном режиме. Система Start/Stop может быть выключена нажатием кнопки на центральной консоли и активна при внешних температурах от 0° до +30°C.
 
Торможение двигателем/регенерация энергии
Используйте энергию. Всякий раз, когда вы отпускаете педаль акселератора при включенной передаче, энергия торможения двигателем, которая иначе была бы потеряна, возвращается в аккумуляторную батарею. Это позволяет уменьшить среднюю нагрузку на генератор и снизить расход топлива на 2–3% – ценный вклад в экономию топлива и снижение выбросов CO₂.
 
Система полного привода (AWD)
Улучшенная система Haldex AWD с технологией Instant Traction™ повышает устойчивость и тягу на всех дорожных поверхностях, в любых погодных условиях. Она содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление. При нормальной, сухой погоде практически вся мощность подается на передние колеса, чтобы минимизировать расход топлива без ущерба для стабильности. Но при необходимости до 50% мощности двигателя может подаваться на задние колеса. При остановке полный привод на все колеса всегда остается подключенным, чтобы быть в готовности к максимальной тяге. Это облегчает трогание с места на скользкой дороге или, например, втаскивание прицепа для перевозки лодок на рампу.
 
Система облегчения начала движения на подъеме
Система облегчения начала движения на подъеме автоматически сохраняет тормозное давление при трогании на подъеме, пока вы переносите ногу с педали тормоза на педаль газа, так что автомобиль не начнет катиться назад и не заглохнет. Система облегчения начала движения на подъеме также действует и на задней передаче.
 
Система помощи при спуске (HDC)
Система контроля тяги на спуске обеспечивает плавный и контролируемый спуск при значительном уклоне или скользкой дороге. Достаточно нажать кнопку HDC, и тормозная система автомобиля будет контролировать скорость вращения каждого колеса, позволяя вам полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. Система помощи при спуске с горы (HDC) также помогает трогаться с места при подъеме тяжелого прицепа или лодки на прицепе на рампу. Эта технология также действует и на задней передаче.
 

Шасси и рулевое управление

Шасси
Ваш Volvo V60 Cross Country - это автомобиль для динамичного и по-настоящему комфортного вождения, но вместе с тем он отлично подходит и для движения по неровным и ухабистым дорогам. Своей великолепной динамикой и управляемостью этот автомобиль обязан превосходному шасси. Мы потратили много тысяч часов на ее совершенствование и настройку. Результатом этой работы стала конструкция подвески, которая способна справиться с самыми сложными ситуациями, обеспечивая при этом отличную амортизацию и хорошие ходовые качества. Для обеспечения великолепной управляемости как в городских условиях, так и на самых сложных дорогах мы снабдили шасси удлиненными пружинными рессорами, повышающими высоту дорожного просвета до 196 мм. Длинный ход подвески и большой дорожный просвет обеспечивают исключительный комфорт и отличную управляемость на любых дорогах с любым покрытием и в любую погоду. Передняя и задняя подвеска работают совместно, обеспечивая стабильное торможение и точность поворотов. При резком повороте задние колеса едва заметно подруливают, избавляя от опасность нежелательного чрезмерного поворота.
 
Система защиты от опрокидывания
Для улучшения защиты пассажиров при переворачивании предусмотрена разработанная Volvo система защиты ROPS, которая активируется датчиком, измеряющим угол крена автомобиля. В случае переворота на всех сиденьях срабатывают натяжители ремней безопасности, чтобы более прочно удержать пассажиров на своих местах. Одновременно с этим срабатывают надувные шторки, защищающие от вторичных ударов.
 
Electronic Stability Control (ESC)
Опасность может подстерегать вас там, где вы меньше всего ее ожидаете. И каждый раз, когда на залитой дождем или обледеневшей дороге зад вашего автомобиля уходит в сторону, как будто он готов войти в занос, ваше сердце замирает. Упустите этот момент - и автомобиль войдет в занос и начнет вращаться. Именно из-за таких ситуаций электронная система динамической стабилизации (ESC) стала одной из самых популярных разработок в области безопасности в последнее десятилетие. Система отслеживает различные параметры движения - направление, скорость вращения колес, поворот рулевого колеса. На основе всей этой информации ESC может выявлять ситуации потенциального заноса и предпринимать действия по их предотвращению, снижая мощность двигателя и/или подтормаживая соответствующие колеса. Она также может предотвращать блокировку колес при торможении двигателем или при переключении на более низкую передачу на скользкой дороге с помощью функции управления торможением двигателем (EDC). Чтобы система электронной динамической стабилизации ESC начинала действия по предотвращению заноса еще раньше и точнее, система контроля устойчивости (ASC) постоянно контролирует крен и боковое ускорение автомобиля. Однако система ASC также повышает удовольствие от вождения - например, автомобиль получает лучшую устойчивость при резких поворотах. Другая функция, улучшающая поведение автомобиля в поворотах, исключающая недостаточный поворот руля и повышающая удовольствие от езды - система распределения тягового усилия в повороте (CTC). Она подтормаживает внутреннее ведущее колесо, если оно начинает терять сцепление с дорогой на повороте, и одновременно направляет большее усилие на наружное колесо. А на случай, если вам хочется почувствовать себя экстремалом, в системе ESC имеется спортивный режим. В этом режиме уменьшается снижение мощности двигателя и допускается определенный контролируемый занос задних колес, до тех пор пока система чувствует, что водитель управляет рулевым колесом и педалью газа и пока занос не становится очень большим; если это происходит, система ESC возвращается в свой обычный режим.
 
Функция повышения устойчивости при буксировке прицепа (TSA)
При буксировке прицепа или дачи на колесах функция повышения устойчивости при буксировке прицепа (TSA) выравнивает траекторию автомобиля для сохранения устойчивости. TSA обнаруживает начало колебаний и способствует их предотвращению посредством притормаживания одного или нескольких колес. Если этого недостаточно или если вы проигнорируете сигнал, система тормозит всеми четырьмя колесами и снижает крутящий момент двигателя. Система TSA работает на скоростях от 50 км/ч и выше.  
 
Рулевое управление с электроусилителем
Этот реечный рулевой механизм с электроусилителем обеспечивает экономию топлива, точно и чутко реагирует на ваши команды. Вы будете получать удовольствие от использования чувствительного и информативного рулевого управления при всех скоростях. Характеристики рулевого управления и усилитель легко адаптируются к вашему режиму и стилю вождения: выберите режим "Город", "Магистраль" или "Спорт" и используйте идеальные настройки для соответствующей ситуации.
 
Гидроусилитель руля с переменным усилием
Предлагаемый в качестве опции гидроусилитель руля с переменным усилием изменяет величину усиления в зависимости от движения автомобиля по специальному алгоритму. На высоких скоростях рулевое управление становится жестче и отзывчивее. При парковке или движении с малой скоростью рулевое колесо вращается без больших усилий. При том что усиление рулевого управления автоматически регулируется в зависимости от скорости автомобиля, на центральном дисплее вы можете выбрать три уровня чувствительности, соответствующие мягкому, среднему или жесткому рулевому управлению.