Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Безопасность - Volvo V60

У вас есть возможность улучшить ваш Volvo V60 прямо сейчас. Достаточно обратиться к списку функций и оборудования, предусмотренных для данной модели, и вы сможете создать такой автомобиль, о котором давно мечтали.

Активная безопасность

Функция City Safety
Volvo - первый в мире производитель автомобилей, устанавливающий в стандарте функцию «City Safety» для повышения безопасности движения в городе. При скорости до 30 км/ч эта лазерная технология может обнаруживать стоящий или медленно движущийся перед вами автомобиль на расстоянии 6–8 метров. Если функция «City Safety» регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе повышается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. Если вы не тормозите, функция "City Safety" автоматически задействует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, чтобы помочь вам уменьшить последствия столкновения. Если разность между скоростями вашего и другого автомобилей меньше 15 км/час, функция "City Safety" способна помочь вам избежать столкновения. Функция "City Safety" активируется при включении зажигания.  
 
Пакет опций активной безопасности Driver Support
Этот всеобъемлющий пакет опций содержит самые передовые инновации в области безопасности, которые повышают вашу защищенность и удовольствие от вождения. В частности, в него входят революционные технологии поддержки водителя, которые помогают предотвращать столкновения и обнаруживать пешеходов, а также предупреждают водителя о том, что он отвлекся. Пакет опций активной безопасности Driver Support содержит следующие функции: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функциями помощи при медленном движении в транспортном потоке и предупреждения об уменьшении дистанции, функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг поведения водителя (DAC), функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW) и система мониторинга "слепых" зон (BLIS).  
 
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функциями помощи при медленном движении в транспортном потоке и предупреждения об уменьшении дистанции
Этот АСС третьего поколения помогает водителю сохранять безопасную дистанцию при скоростях более 200 км/час и снижает нагрузку во время любых поездок. Функция помощи при медленном движении в транспортном потоке регулирует вашу скорость с учетом скорости движущегося перед вами автомобиля. Чтобы ваш стоящий на месте автомобиль начал плавно следовать за находящимся впереди автомобилем, достаточно нажать кнопку или педаль газа. При скорости более 30 км/час просто выберете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, ваш автомобиль восстанавливает выбранную скорость. Если АСС выключен, и вы опасно приближаетесь к находящему перед вами автомобилю, функция предупреждения о малой дистанции активирует расположенный в нижней части лобового стекла красный индикатор, чтобы помочь вам сохранять безопасную дистанцию. АСС также содержит функцию предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением (CWAB).  
 
Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением (CWFAB) и обнаружением пешеходов
Согласно статистике, в 50% случаев водитель, виновный в ударе сзади, вовсе не тормозит. Эта технология предотвращения столкновений третьего поколения, активная при любых скоростях более 4 км/час, способна предупреждать вас, если вы слишком сокращаете дистанцию до движущегося перед вами автомобиля или если перед вашим автомобилем появляются пешеходы. Если вы не реагируете, и столкновение неминуемо, полное автоматическое торможение помогает вам предотвратить или ослабить удар. Установленный за передней решеткой радарный датчик и установленная за лобовым стеклом видеокамера постоянно определяют дистанцию до движущегося перед вами автомобиля в пределах 150 метров. В дневное время на скорости до 35 км/ч система может также регистрировать неподвижно стоящих или двигающихся пешеходов. Если перед вашим автомобилем неожиданно появляется пешеход или если какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, она предупреждает вас расположенным на стекле красным индикатором и звуковым сигналом. Эта технология также поддерживает инициируемое водителем торможение посредством повышения давления в тормозной системе для ее подготовки к экстренному торможению и способствует уменьшению времени реакции. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием.  
 
Мониторинг поведения водителя (DAC)
До 90% всех ДТП вызваны тем, что водитель отвлекся. Функция мониторинга поведения водителя (DAC) - уникальная технология, предупреждающая водителя о том, что он устал или отвлекся, при скоростях более 65 км/час. Используя сигналы цифровой видеокамеры для мониторинга дороги и данные о вращении рулевого колеса, DAC обнаруживает неконтролируемое поведение, отличное от вашего нормального стиля вождения. Индикатор помогает вам следить за состоянием вашего внимания. Если DAC обнаруживает, что ваше управление автомобилем свидетельствует о сонливости или ослаблении внимания, система подает звуковой сигнал. Одновременно на приборной панели отображается сообщение, предлагающее вам отдохнуть.  
 
Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW)
При скоростях более 65 км/час функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения способна предотвратить уход автомобиля с дороги, содержащей одну полосу для движения в каждом направлении, а также столкновения, вызванные временной потерей внимания. Данная функция использует цифровую видеокамеру для обнаружения линий дорожной разметки и помогает следить за положением автомобиля на дороге. Если вы уходите с занимаемой вами полосы движения, LDW предупреждает вас звуковым сигналом. При намеренном пересечении линии дорожной разметки с включением указателей поворота LDW не активируется.  
 
Активные поворачиваемые фары (ABL)
Активные поворотные фары с технологией Dual Xenon увеличивают освещаемую часть дороги по сравнению с обычными галогенными фарами примерно на 230 процентов. Это значит, что вы получаете дополнительные 45 метров для торможения. Используя лампы с электроприводом, поворачиваемые до 15 градусов в любую сторону, эта технология повышает освещенность дороги за поворотом на 90 процентов. Вы оцените эффективный ближний свет на узких извилистых дорогах и очень мощный дальний свет при движении по шоссе. В дневное время датчик света выключает эту адаптивную функцию. При любой нагрузке эти фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла лучей относительно дороги - даже при активном разгоне или торможении.  
 
Адаптивные стоп-сигналы
Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше.  
 
Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) с улучшенным контролем устойчивости, распределением крутящего момента и спортивным режимом
Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Благодаря улучшенным функциям, внедренным в этот автомобиль Volvo, эта система, вероятно, будет считаться одной из самых важных инноваций, повышающих удовольствие от вождения. Основа DSTC - датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину крена. Эта система сравнивает эти данные с вращением рулевого колеса и действительным положением колес. DSTC способна обнаруживать потенциальный занос и помогать противодействовать ему посредством уменьшения мощности двигателя или притормаживания колес. Она также предотвращает блокирование колес из-за торможения двигателем. Новая функция улучшенного контроля устойчивости содержит гироскоп для измерения кренов кузова и датчик ускорения для обнаружения медленно возникающего заноса на ранней стадии и компенсирует его с большой точностью. Водитель ощущает ее вмешательство как повышение устойчивости при динамичном вождении, когда на автомобиль действуют большие боковые силы. Контроль тяги в поворотах осуществляется посредством перераспределения крутящего момента между передними колесами. При этом крутящий момент перенаправляется от внутреннего пробуксовывающего колеса к внешнему колесу. Это уменьшает недостаточную поворачиваемость и повышает сцепление с дорогой. Это повышает устойчивость при быстром прохождении поворота и делает автомобиль еще более динамичным – например, когда вы выезжаете на главную дорогу и хотите догнать транспортный поток. Если вы настроены на более спортивное вождение, выберите спортивный режим. Он допускает увеличенный занос задних колес и повышает удовольствие от вождения.  
 
Функция повышения устойчивости при буксировке прицепа (TSA)
Функция повышения устойчивости при буксировке прицепа (TSA) выравнивает траекторию автомобиля для сохранения устойчивости. Она обнаруживает начало колебаний и способствует их предотвращению посредством притормаживания одного колеса или нескольких. Если этого недостаточно, или водитель не реагирует, функция притормозит все колеса и уменьшит крутящий момент. Функция TSA активна при скоростях более 50 км/час.  
 
Интеллектуальная система информирования водителя (IDIS)
Чтобы водитель не отвлекался от вождения во время сложных дорожных ситуаций, система IDIS постоянно анализирует его действия и задерживает передачу второстепенной информации от автомобиля или одной из его бортовых систем, когда она обнаруживает активное руление, торможение или разгон. Когда ситуация упрощается, телефонный вызов или важная задержанная информация передаются водителю. IDIS можно настроить таким образом, чтобы телефонные вызовы поступали во всех случаях.  
 
Водоотталкивающее покрытие боковых стекол
Покрытие отталкивает воду во время движения, существенно улучшая обзорность при дожде. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда.  
 
Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA) и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB).
Антиблокировочная тормозная система с дисками большого диаметра и оптимизированной гидравликой помогает сократить тормозной путь в любой ситуации. Она выдерживает активное использование без снижения эффективности. Функция гидравлической помощи при торможении (HBA) помогает максимально эффективно использовать тормоза в аварийной ситуации, а RAB предвидит экстренное торможение и готовится к нему посредством приближения накладок тормозных колодок к дискам. Функция компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS) автоматически компенсирует потребность в более сильном нажатии на педаль тормоза при длительном энергичном торможении.  
 
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Для сохранения хорошей управляемости и низкого расхода топлива необходимо поддерживать правильное давление воздуха в шинах. Чтобы помочь вам следить за этим давлением, технология мониторинга давления в шинах использует датчики, установленные в клапанах каждой шины. Система предупреждает водителя об уменьшении давления в любой шине при скоростях более 30 км/час. Только в сочетании с шинами SST. (В стандарте для рынка США.)  
 
Боковые габаритные фонари
Встроенные передние и задние боковые фонари предупреждают других водителей о вашем присутствии.  
 
Треугольный знак аварийной остановки
Легкая и, при этом, устойчивая конструкция останется даже на скользкой дороге или при сильном ветре. А широкий угол отражения света сделает ее еще более заметной.  
 

Пассивная безопасность

Технологии удерживания
При столкновении разработанные Volvo технологии удерживания взаимодействуют между собой для уменьшения силы удара. В случае столкновения ремни безопасности с преднатяжителями активируются за несколько тысячных долей секунды и подтягиваются для повышения эффективности защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается, чтобы водитель и пассажир защищались подушками безопасности контролируемым образом. Для дополнительной оптимизации защиты двухступенчатые подушки безопасности адаптируют уровень наполнения газом в зависимости от силы удара. Водительская подушка безопасности также взаимодействует со складываемой рулевой колонкой. Боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, уменьшают опасность серьезного травмирования при боковом ударе. Надуваемый занавес (IC) защищает головы людей, сидящих впереди и сзади на боковых сиденьях. Он остается надутым в течение нескольких секунд для предоставления более длительной защиты при ДТП с несколькими ударами.  
 
Прочный кузов
Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют силы удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования.  
 
Энергопоглощающая конструкция передней части
Передняя часть с запатентованной Volvo конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов способствует поглощению энергии удара. Компактный силовой агрегат помогает оптимизировать деформацию. Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Стальная поперечная балка под передней панелью способствует сохранению салона.  
 
Система защиты от бокового удара (SIPS)
SIPS – это уникальная система безопасности Volvo, разработанная для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении. Стальной каркас автомобиля, в который входят два передних сиденья, сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение других участников ДТП в салон вашего Volvo. Исключительно прочная боковина усилена элементами из сверхпрочной стали, чтобы она выдерживала сильные боковые удары, даже наносимые более крупными автомобилями. Надуваемые занавесы (IC) и установленные в передних сиденьях боковые подушки безопасности взаимодействуют с системой SIPS для повышения уровня защиты водителя и всех боковых пассажиров.  
 
Система защиты от плетевых травм (WHIPS)
Интегрированная в передние сиденья система защиты от плетевых травм (WHIPS) компании Volvo защищает водителя и пассажира при ударе сзади для уменьшения опасности получения плетевых травм. Такие травмы относятся к числу наиболее распространенных. Они вызываются ударами сзади при небольшой скорости столкновения. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Она способна уменьшать опасность получения травм с длительными последствиями на 50%.  
 
Подголовники на всех сиденьях
Подголовники сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом. При нажатии кнопки (опция) боковые подголовники складываются вперед для улучшения заднего обзора.  
 
Функция подготовки средств защиты
Используемые в вашем Volvo технологии удержания предназначены для улучшения защиты и уменьшения нагрузки на водителя и пассажиров. Эта функция безопасности, устанавливаемая в стандарте и содержащая расположенный на лобовом стекле лазерный датчик, при всех скоростях постоянно следит за находящимися перед автомобилем объектами. Это позволяет подготовить и адаптировать ремни безопасности с учетом ожидаемой силы удара и оптимизировать защиту при слабых и средних фронтальных столкновениях.  
 
Ремни безопасности с преднатяжителями
Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для обеспечения максимальной защиты. После удара натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для оптимальной фиксации. Звуковые сигналы и индикаторы напоминают вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности перед началом движения. Информационный дисплей на приборной панели позволяет вам проверить, пристегнулись ли ремнями безопасности задние пассажиры.  
 
Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности
Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.  
 
Двухуровневые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье
Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.  
 
Выключатель подушки без/tr опасности для пассажира на переднем сиденьи (PACOS)
Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.  
 
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, надуваемые за долю секунды, улучшают защиту грудной клетки и бедер при боковом ударе. Боковая подушка безопасности устанавливается на внешней стороне спинки переднего сиденья, поэтому она всегда находится рядом с вами.  
 
Надуваемый занавес (IC)
Надуваемый занавес (IC) раскрывается при боковом ударе для защиты голов водителя и пассажиров, сидящих на переднем и задних сиденьях. Он остается заполненным газом при продолжительном ДТП с несколькими ударами для предоставления более длительной защиты.  
 
Складываемая рулевая колонка
Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты.  
 
Салон с энергопоглощающими элементами
Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.  
 
Защита пешеходов
Для уменьшения опасности серьезного травмирования незащищенных участников движения передняя часть автомобиля имеет округленную форму, фары вмонтированы заподлицо в кузов, а энергопоглощающий капот функционирует как зона деформации.  
 
Для незащищенных участников движения
Благодаря разработанным нами элементам, таким как пластиковая балка перед бампером, передняя часть автомобиля поглощает энергию удара и уменьшает травмирование пешеходов в случае наезда.  
 
Volvo On Call
Volvo On Call, наша служба экстренной и технической помощи на дороге, извещается автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. Добавьте топливный подогреватель с дистанционным запуском, и вы вам будет достаточно просто отправить SMS, чтобы вскоре сесть в теплый и комфортный салон.  
 

Безопасность детей

Интегрированные двухуровневые детские сиденья
С этими встроенными детскими сидениями вы можете быть уверены, что дети сидят удобно и безопасно. Они обеспечивают ребенку необходимую высоту для использования ремня безопасности и могут устанавливаться на двух уровнях для детей разного роста, так что маленькие дети могут сидеть выше и наслаждаться комфортной поездкой. Когда ребенок подрастет, вы сможете отрегулировать высоту сидения. Таким способом оптимизируется геометрия ремня безопасности и вместе со встроенным прогрессивным ограничителем нагрузки ремня безопасности способствует уменьшению нагрузки на шею и грудную клетку ребенка в момент удара. При боковом ударе встроенные детские сидения во взаимодействии с надуваемым занавесом (IC) будут повышать защиту детей. Детские сидения удобно раскладываются из задних сидений и легко складываются и убираются в подушки заднего сидения, когда они не нужны.  
 

Безопасные детские кресла

Интегрированные двухуровневые детские сиденья
С этими встроенными детскими сидениями вы можете быть уверены, что дети сидят удобно и безопасно. Они обеспечивают ребенку необходимую высоту для использования ремня безопасности и могут устанавливаться на двух уровнях для детей разного роста, так что маленькие дети могут сидеть выше и наслаждаться комфортной поездкой. Когда ребенок подрастет, вы сможете отрегулировать высоту сидения. Таким способом оптимизируется геометрия ремня безопасности и вместе со встроенным прогрессивным ограничителем нагрузки ремня безопасности способствует уменьшению нагрузки на шею и грудную клетку ребенка в момент удара. При боковом ударе встроенные детские сидения во взаимодействии с надуваемым занавесом (IC) будут повышать защиту детей. Детские сидения удобно раскладываются из задних сидений и легко складываются и убираются в подушки заднего сидения, когда они не нужны.  
 

Оборудование для безопасности детей

Выключатель подушки безопасности для пассажира на переднем сиденьи (PACOS)
Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.  
 
Электроблокировка для безопасности детей
Электроблокировка для безопасности детей позволяет заблокировать задние двери и окна с сиденья водителя, чтобы их нельзя было открыть изнутри.  
 

Защита от злоумышленников

Персональный автомобильный коммуникатор (PCC)
PCC - это усовершенствованный пульт дистанционного управления, который поддерживает функцию управления без ключа (Keyless Drive) и двухстороннюю связь с вашим Volvo. Держите РСС при себе, и автомобиль откроется автоматически, когда вы потянете дверную ручку. Запускайте двигатель нажатием кнопки на приборной панели. Запирайте автомобиль нажатием кнопки на ручке двери. Если через некоторое время вы захотите проверить, закрыт ли автомобиль, РСС сообщит вам об этом, где бы вы ни находились. Подойдите к вашему Volvo на расстояние от 60 до 100 метров, нажмите информационную кнопку, и PCC предоставит вам отчет о текущем состоянии автомобиля.  
 
Центральный замок с дистанционным управлением
Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать кнопку на дистанционном пульте. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться водительская дверь или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально.  
 
Автоматическое запирание дверей
Для повышения вашей личной безопасности вы можете запрограммировать в информационном меню автоматическое запирание дверей при начале движения. Вы также можете быстро запирать их с передних сидений нажатием кнопки. Также предусмотрены блокирующие кнопки для задних пассажиров.  
 
Функция "Private Locking"
Private Locking – это функция запирания, позволяющая вам оставлять багажное отделение и отделение для перчаток запертыми, даже если вы отдаете кому-то ваш ключ или персональный автомобильный коммуникатор. Для активации "Private Locking" используется интегрированный в пульт дистанционного управления миниатюрный ключ, позволяющий запирать отделение для перчаток и откидной борт. Таким образом вы можете не допустить отпирание дистанционным пультом с центральным замком обоих отделений, включая скрытый отсек под полом в багажном отделении, но при этом сохранить нормальное функционирование системы центрального замка и зажигания.  
 
Запираемый пол
Для усиления защиты от взломов запираемый откидной борт – только благодаря своей конструкции – плотно закрывает отсек, спрятанный под полом багажника. Чтобы посторонние лица не имели доступа в этот отсек, например, служащие на стоянке, вы можете включить откидной борт в персональный список запираемых отделений.  
 
Функция Global Locking
Функция "Global Locking" позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз. Второе нажатие кнопки открывает люк и переводит его в комфортное положение.  
 
Иммобилайзер и защита от взлома
Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, функция "Мертвый замок" не позволит открыть дверь изнутри.  
 
Сигнализация с дистанционным управлением
Сигнализация подключена к дверям, капоту, крышке багажного отделения и системе зажигания. Она также реагирует на движение внутри автомобиля или разрушение стекла. Можно добавить датчик крена для обнаружения подъема автомобиля домкратом с целью хищения колес. В экстренной ситуации можно включить сирену нажатием кнопки "паника" на пульте дистанционного управления или РСС.  
 
Датчик наклона
Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колесо и угнать автомобиль посредством буксировки.  
 
Освещение при подходе к автомобилю и отходе от него
Функция освещения при подходе к автомобилю активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Она задействует освещение салона и габаритные фонари, а также, по вашему желанию, подсветку тротуара (фонари в боковых зеркалах). Освещение при отходе от автомобиля активируется рычагом включения фар перед выходом из автомобиля и повышает комфорт и безопасность. Эта функция включает ближний свет, чтобы вам было легче дойти до двери дома.  
 
Складываемые боковые зеркала с электроприводом и подсветкой
При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка (фонари в боковых зеркалах) включается с пульта дистанционного управления или РСС. Эта функция повышает безопасность при подходе к автомобилю и отходе от него, а также удобство при посадке и высадке.  
 
Ламинированные стекла во всех окнах
Ламинированные стекла во всех окнах существенно затрудняют проникновение в автомобиль. Они также снижают уровень шума в салоне и задерживают УФ-лучи. Эта опция содержит водоотталкивающее покрытие на передних боковых стеклах для улучшения обзорности во время дождя.  
 
Шины с технологией SST
В случае прокола шины с технологией SST позволяют безопасно проехать 80 км или больше со скоростью до 80 км/час. При скоростях более 30 км/час система мониторинга давления в шинах предупреждает водителя об уменьшении давления в любой шине. Поскольку такие шины оснащены утолщенными боковинами для обеспечения необходимой поддержки, ездовой комфорт может отличаться от обеспечиваемого обычными шинами. SST устанавливается с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Njord.  
 
Болты-секретки на колесах
Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.  
 
Volvo On Call
Volvo On Call, наша служба экстренной и технической помощи на дороге, извещается автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. Добавьте топливный подогреватель с дистанционным запуском, и вы вам будет достаточно просто отправить SMS, чтобы вскоре сесть в теплый и комфортный салон.