Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Безопасность - Volvo XC60

Улучшите ваш Volvo XC60, воспользовавшись списком функций и оборудования, представленным ниже. Уже сегодня вы можете создать именно тот автомобиль, который будет отвечать всем вашим желаниям и требованиям.

Активная безопасность

Функция City Safety
Volvo - первый в мире производитель автомобилей, устанавливающий в стандарте функцию «City Safety» для повышения безопасности движения в городе. При скоростях до 30 км/час эта лазерная технология обнаруживает стоящий или медленно движущийся перед вами автомобиль на расстоянии 6-8 метров. Если функция «City Safety» регистрирует опасность столкновения, давление в тормозной системе повышается для ускорения ее срабатывания при нажатии на педаль. Если вы не тормозите, функция «City Safety» автоматически задействует тормоза и закрывает дроссельную заслонку, чтобы помочь вам избежать столкновения или ослабить его. Функция «City Safety» активируется при запуске двигателя, но может быть выключена водителем, например, при движении по глубокому снегу.
 
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией мониторинга дистанции (DA)
ACC помогает водителю сохранять безопасную дистанцию при скоростях более 30 км/час и снижает нагрузку при дальних поездках и на автострадах. Просто выберете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, ваш автомобиль восстанавливает выбранную скорость. Если АСС выключен, и вы опасно приближаетесь к находящему перед вами автомобилю, функция мониторинга дистанции (DA) активирует расположенный в нижней части лобового стекла красный индикатор, чтобы помочь вам сохранять безопасную дистанцию.
 
Функция предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения (CWAB)
Разработанная в первую очередь для движения по шоссе система CWAB способна предупреждать вас, если вы слишком приблизились к движущемуся впереди автомобилю, а если столкновение неизбежно, активировать тормоза для ослабления удара. Установленный за передней решеткой радарный датчик и установленная за лобовым стеклом видеокамера постоянно определяют дистанцию до движущегося перед вами автомобиля в пределах 150 метров. Если этот автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система обнаруживает опасность столкновения, она предупреждает водителя расположенным на стекле красным индикатором и звуковым сигналом. Эта технология также поддерживает инициируемое водителем торможение посредством повышения давления в тормозной системе для ее подготовки к экстренному торможению и способствует уменьшению времени реакции. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неизбежно, автоматически задействуются тормоза.
 
Мониторинг поведения водителя (DAC)
Согласно статистике, 90% всех ДТП возникает из-за того, что водитель отвлёкся. Мониторинг поведения водителя (DAC) - уникальная технология, предупреждающая водителя о том, что он устал или отвлёкся, при скорости более 65 км/час. Используя сигналы цифровой видеокамеры для мониторинга дороги и данные о вращении рулевого колеса, DAC обнаруживает хаотическое перемещение автомобиля, отличающееся от вашего обычного стиля вождения. Индикатор помогает вам следить за состоянием вашего внимания. Если DAC обнаруживает, что характер вашего вождения указывает на сонливость или потерю внимания, активируется звуковой сигнал. Одновременно на приборной панели отображается сообщение, предлагающее вам отдохнуть.
 
Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW)
При скоростях более 65 км/час функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения способна предотвратить уход автомобиля с дороги, содержащей одну полосу для движения в каждом направлении, а также столкновения, вызванные временной потерей внимания. Данная функция использует цифровую видеокамеру для обнаружения линий дорожной разметки и помогает следить за положением автомобиля на дороге. Если вы уходите с занимаемой вами полосы движения, LDW предупреждает вас звуковым сигналом. При намеренном пересечении линии дорожной разметки с включением указателей поворота LDW не активируется.
 
Активные поворачиваемые фары (ABL)
Активные поворачиваемые фары с технологией Dual Xenon увеличивают освещаемую часть дороги по сравнению с обычными галогеновыми фарами примерно на 230 процентов. Это значит, что вы получаете дополнительные 45 метров для торможения. Используя лампы с электроприводом, поворачиваемые до 15 градусов в любую сторону, эта технология повышает освещенность дороги за поворотом на 90 процентов. Вы оцените эффективный ближний свет на узких извилистых дорогах и очень мощный дальний свет при движении по шоссе. Датчик освещенности выключает систему в светлое время суток для увеличения срока ее службы. При любой нагрузке эти фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла лучей относительно дороги - даже при активном разгоне или торможении.
 
Адаптивные стоп-сигналы (EBL)
Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше.
 
Система динамической стабилизации и контроля DSTC
Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Основа DSTC - датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину крена. Система сравнивает эти данные с углом поворота рулевого колеса и фактическим вращением колес. DSTC способна обнаруживать тенденцию к заносу и устранять ее посредством уменьшения мощности двигателя и притормаживания одного колеса или нескольких. XC60 оснащается улучшенной системой DSTC с датчиком крена, повышающей устойчивость при динамичном вождении, когда на автомобиль действуют значительные боковые силы.
 
Активная система стабилизации RSC
Разработанная Volvo система предотвращения опрокидывания (RSC) помогает предотвратить опрокидывание автомобиля при опасном маневре. Она содержит гироскопический датчик, который регистрирует угол наклона автомобиля и опасность переворачивания. При необходимости система RSC уменьшает мощность двигателя или притормаживает одно колесо или несколько колес для оптимального уменьшения центробежной силы и восстановления устойчивости.
 
Функция повышения устойчивости при буксировке прицепа (TSA)
При буксировке прицепа или дачи на колесах функция повышения устойчивости при буксировке прицепа сглаживает траекторию автомобиля для сохранения устойчивости. TSA обнаруживает начало колебаний и способствует их предотвращению посредством притормаживания одного колеса или нескольких. Если этого недостаточно, или водитель не реагирует, функция притормозит все колеса и уменьшит крутящий момент. TSA работает при скоростях от 50 км/час.
 
Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
IDIS - еще одно мировое новшество Volvo в области безопасности; подобные системы обычно устанавливаются в боевых самолетах. Чтобы водитель не отвлекался в сложной обстановке, IDIS постоянно анализирует ситуацию. При необходимости система кратковременно задерживает некоторую информацию от бортовых систем - например, от интегрированного телефона. Когда ситуация упрощается, вызов или предупреждение передаются водителю. IDIS может быть настроена так, что она будет пропускать телефонные вызовы при любых дорожных ситуациях.
 
Водоотталкивающие боковые стекла
Эти передние боковые стекла отталкивают воду во время движения, существенно улучшая обзорность при дожде. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда.
 
Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA) и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB).
Антиблокировочная тормозная система с дисками большого диаметра и оптимизированной гидравликой помогает сократить тормозной путь в любой ситуации. Она выдерживает активное использование без снижения эффективности. Функция гидравлической помощи при торможении (HBA) помогает максимально эффективно использовать тормоза в аварийной ситуации, а RAB предвидит экстренное торможение и готовится к нему посредством приближения накладок тормозных колодок к дискам.Функция компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS) автоматически компенсирует потребность в более сильном нажатии на педаль тормоза при длительном энергичном торможении. EBD распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения оптимальных результатов в соответствии с загрузкой и условиями вождения.
 
Передние противотуманные фа100%ры
Противотуманные фары и угловые фонари в переднем спойлере улучшают видимость в условиях плохой освещенности или во время дождя или снега.
 
Боковые габаритные фонари
Встроенные передние и задние боковые фонари предупреждают других водителей о вашем присутствии.
 
Треугольный знак аварийной остановки
Эти легкие планки с широким углом отражения света предупреждают других участников движения даже при сильном ветре и скользкой поверхности.
 

Пассивная безопасность

Усиленный салон
Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют силы удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования.
 
Энергопоглощающая конструкция передней части
Улучшая защитные свойства Volvo, мы сосредоточили наше внимание на фронтальных столкновениях с более тяжелыми автомобилями при повышенных скоростях. Передняя часть с запатентованной конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов способствует поглощению энергии удара. Компактный силовой агрегат помогает оптимизировать деформацию. Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Стальная поперечная балка под передней панелью способствует сохранению салона.
 
Система защиты от бокового удара (SIPS)
SIPS - разработанная Volvo уникальная система безопасности, призванная защищать водителя и пассажиров от последствий бокового удара. Стальной каркас автомобиля, в который входят два передних сиденья, сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение других участников ДТП в салон вашего Volvo. Исключительно прочная боковина усилена элементами из сверхвысокопрочной стали и стали более мягких сортов, чтобы она выдерживала сильные боковые удары, даже наносимые более крупными автомобилями. Надуваемые занавесы (IC) для защиты водителя и всех боковых пассажиров и установленные в передних сиденьях боковые подушки безопасности взаимодействуют с SIPS для улучшения защиты. Сочетание удлиненного IC и разработанной Volvo встроенной двухуровневой дополнительной подушки с ограничителем натяжения ремня безопасности улучшает защиту детей, которые уже выросли из безопасного детского кресла, устанавливаемого против направления движения.
 
Система защиты от опрокидывания (ROPS)
Для улучшения защиты водителя и пассажиров при опрокидывании предусмотрена разработанная Volvo система ROPS, которая активируется гироскопом, измеряющим угол крена автомобиля. Для улучшения фиксации водителя и пассажиров активируются преднатяжители ремней безопасности на всех сиденьях. Одновременно раскрывается надуваемый занавес (IC), который остается надутым в течение нескольких секунд для обеспечения расширенной защиты.
 
Система защиты от плетевых травм (WHIPS)
Встроенная в передние сиденья уникальная система WHIPS компании Volvo бережно защищает позвоночник и шею. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Эта внедренная в 1998 году система уменьшает длительные последствия ударов сзади более чем на 50%.
 
Подголовники на всех сиденьях
Подголовники расположены таким образом, чтобы они обеспечивали превосходную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом.
 
Функция подготовки систем защиты (PRS)
Используемые в вашем Volvo технологии удержания предназначены для улучшения защиты и уменьшения нагрузки на водителя и пассажиров. Эта функция безопасности, устанавливаемая в Volvo XC60 в стандарте и содержащая расположенный на лобовом стекле лазерный датчик, при всех скоростях постоянно мониторирует находящиеся перед автомобилем объекты. Это позволяет подготовить и адаптировать ремни безопасности с учетом ожидаемой силы удара и оптимизировать защиту при слабых и средних фронтальных столкновениях.
 
Ремни безопасности с преднатяжителями
Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается на теле для обеспечения максимальной защиты. Затем передние ремни безопасности немного отпускаются, чтобы водитель и пассажир удерживались подушками безопасности более бережным образом. Звуковые сигналы и индикаторы напоминают вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности перед началом движения. Информационный дисплей на приборной панели позволяет вам проверить, пристегнулись ли ремнями безопасности задние пассажиры.
 
Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности
Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.
 
Двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье
Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.
 
Выключатель подушки безопасности для пассажира (PACOS)
Для перевозки ребенка ростом менее 150 см на переднем сидении для пассажира вы можете заказать ваш Volvo с передней подушкой безопасности для пассажира, которая легко выключается и включается ключом зажигания. Система извещает вас о состоянии выключателя подушки безопасности. На потолочной консоли отображается сообщение. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта.
 
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, надуваемые за долю секунды, улучшают защиту грудной клетки и бедер при боковом ударе. Боковая подушка безопасности устанавливается на внешней стороне спинки переднего сиденья, поэтому она всегда находится рядом с вами.
 
Надуваемый занавес (IC)
Надуваемый занавес (IC) раскрывается при боковом ударе или опрокидывании для защиты голов водителя и всех пассажиров, сидящих на переднем и задних сиденьях. Он остается заполненным газом при продолжительном ДТП с несколькими ударами для предоставления более длительной защиты. Для улучшения защиты сидящих сзади детей IC взаимодействует со встроенными двухуровневыми дополнительными подушками.
 
Складываемая рулевая колонка
Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты.
 
Салон с энергопоглощающими элементами
Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.
 
Нижняя поперечная балка
Для защиты людей, находящихся в других автомобилях с бамперами, расположенными на меньшей высоте, передняя часть оснащена нижней поперечной балкой. При столкновении эта поперечная балка активирует зоны деформации и другие системы безопасности второго участника ДТП для уменьшения опасности травмирования.
 
Защита пешеходов
Для уменьшения опасности серьезного травмирования незащищенных участников движения передняя часть автомобиля имеет скругленную форму, фары вмонтированы заподлицо в кузов, а энергопоглощающий капот функционирует как зона деформации.
 
Volvo On Call
Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, извещаемая автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника.
 

Безопасные детские кресла

Встроенные детские сиденья с двумя уровнями установки
Новые встроенные детские сиденья с двумя уровнями установки предназначены для детей разного роста. Теперь даже маленькие дети могут сидеть выше для увеличения комфорта и безопасности. При вырастании ребенка высота сиденья может быть увеличена. Это оптимизирует расположение ремня безопасности и вместе со встроенным ограничителем натяжения ремня безопасности способствует уменьшению нагрузки на шею и грудную клетку ребенка. Надуваемый занавес (IC) удлинен для улучшения защиты при боковом ударе. Когда детские сиденья не требуются, их можно легко сложить в подушки задних сидений. Верхнее положение предназначено для детей ростом 95-120 см и весом 15-25 кг, а нижнее - для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг.
 
Система креплений ISOFIX
ISOFIX - это международный стандарт установки оборудования для обеспечения безопасности детей. Благодаря ISOFIX безопасное детское кресло интегрируется в конструкцию кузова. К тому же эта система облегчает установку, регулировку и демонтаж кресла. Его каркас фиксируется с помощью разъема ISOFIX между подушкой и спинкой, при этом индикатор подтверждает правильность установки. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX, установленными на задних боковых сиденьях.
 

Оборудование для безопасности детей

Система креплений ISOFIX
ISOFIX - это международный стандарт установки оборудования для обеспечения безопасности детей. Благодаря ISOFIX безопасное детское кресло интегрируется в конструкцию кузова. К тому же эта система облегчает установку, регулировку и демонтаж кресла. Его каркас фиксируется с помощью разъема ISOFIX между подушкой и спинкой, при этом индикатор подтверждает правильность установки. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX, установленными на задних боковых сиденьях.
 
Выключатель подушки безопасности для пассажира (PACOS)
Для перевозки ребенка ростом менее 150 см на переднем сидении для пассажира вы можете заказать ваш Volvo с передней подушкой безопасности для пассажира, которая легко выключается и включается ключом зажигания. Система извещает вас о состоянии выключателя подушки безопасности. На потолочной консоли отображается сообщение. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта.
 
Блокировка с центральным управлением для обеспечения безопасности детей
Это удобное и безопасное решение позволяет заблокировать задние двери и задние окна с места водителя, чтобы их нельзя было открыть изнутри.
 

Защита от злоумышленников

Персональный автомобильный коммуникатор (PCC)
PCC - это передовой пульт дистанционного управления, поддерживающий функцию Keyless Drive и двухстороннюю связь с вашим Volvo. Держите РСС при себе, и автомобиль отопрется автоматически, когда вы потянете дверную ручку. Запускайте двигатель нажатием кнопки; чтобы запереть автомобиль, используйте кнопку в дверной ручке. Если вы затем пожелаете проверить, заперт ли автомобиль, PCC проинформирует вас, где бы вы ни находились. Приблизившись к вашему Volvo на расстояние от 60 до 100 метров, нажмите информационную кнопку, и PCC предоставит вам отчет о текущем состоянии автомобиля. В случае срабатывания сигнализации встроенный датчик сердцебиения заранее предупредит вас о наличии в автомобиле злоумышленника, чтобы вы могли безопасно оценить ситуацию. PCC также можно использовать для управления другими функциями с дистанционным управлением – такими как центральный замок, сигнализация, освещение для безопасности и функция «паника».
 
Центральный замок с дистанционным управлением
Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать одну кнопку. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться дверь водителя или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально. Все двери могут автоматически запираться при начале движения. Также двери быстро запираются кнопкой, расположенной возле внутренней ручки двери.
 
Люк в полу багажного отделения
Под полом багажного отделения предусмотрено дополнительное пространство для вещей. Оснащенный газовым амортизатором люк в полу обеспечивает хороший доступ к этому отделению. Закрытая задняя дверь с функциональным и стильным дизайном блокирует люк, предотвращая хищение вещей.
 
Глобальное запирание и закрытие
Функция «Global Locking» позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз. Второе нажатие кнопки открывает люк и переводит его в комфортное положение.
 
Иммобилайзер и защищенные замки
Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, система «deadlock» не позволит открыть дверь изнутри.
 
Сигнализация с дистанционным управлением
Сигнализация срабатывает при несанкционированной попытке открыть любую дверь или капот. Она также реагирует на движение внутри салона и разрушение стекла. Добавьте датчик наклона, и сигнализация будет срабатывать при подъеме автомобиля домкратом. В случае опасности вы можете включить сирену вручную с брелока.
 
Датчик наклона
Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колеса или угнать автомобиль посредством буксировки.
 
Освещение при подходе к автомобилю и отходе от него
Эти функции освещают вам путь при подходе к автомобилю и отходе от него. Нажмите кнопку пульта дистанционного управления при подходе к автомобилю, чтобы осветить путь к автомобилю и окружающее пространство. Выходя из автомобиля, нажмите рычаг управления фарами, и ближний свет будет освещать вам дорогу в течение 30, 60 или 90 секунд.
 
Зеркала заднего вида с подсветкой, электроприводом и функцией складывания
При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автоматически при запирании и отпирании автомобиля. Интегрированная подсветка включается с пульта дистанционного управления или РСС. Она облегчает посадку в автомобиль и высадку из него в темное время суток, а также повышает безопасность.
 
Ламинированные стекла во всех окнах
Ламинированные стекла во всех окнах (включая опциональный панорамный люк) существенно затрудняют нападение на водителя с целью захвата автомобиля. Они также снижают уровень шума в салоне и задерживают УФ-лучи. Эта опция содержит водоотталкивающее покрытие на передних боковых стеклах для улучшения обзорности во время дождя.
 
Болты-секретки на колесах
Простой и эффективный способ уменьшения опасности хищения легкосплавных колесных дисков. Каждый болт-секретка имеет уникальное гнездо, не позволяющее посторонним демонтировать ваши колеса.
 
Volvo On Call
Volvo On Call - это служба экстренной и технической помощи на дороге, извещаемая автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника.