Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Динамические характеристики - Volvo XC60

Двигатели

Шестицилиндровый бензиновый двигатель (3.2)
Этот весьма компактный рядный шестицилиндровый 238-сильный бензиновый двигатель отвечает высоким требованиям в области динамических характеристик, комфорта и экологичности. Плавность работы и хороший отклик двигателя снижают утомляемость при движении с любыми скоростями. Передовые технологии двигателя, такие как впускной коллектор с изменяемой геометрией, повышают крутящий момент в широком диапазоне оборотов и обеспечивают значительную мощность при больших оборотах. Привод впускных клапанов автоматически выбирает экономичный или динамичный режимы для оптимизации расхода топлива в зависимости от вашего стиля вождения и ситуации. Компактность двигателя повышает безопасность при фронтальном ударе. Технология последнего поколения для быстрого контроля выхлопа позволяет этому двигателю отвечать строгим экологическим нормам - таким как калифорнийские нормы ULEV II.
 
Шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель (T6)
Этот спортивный рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель отвечает высоким требованиям в области динамических характеристик, комфорта и экологичности. Спаренные турбины обеспечивают мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов - максимальный крутящий момент, равный 400 Нм, создается с 1500 об/мин. Компактность двигателя повышает безопасность при фронтальном ударе. Технология последнего поколения для быстрого контроля выхлопа позволяет двигателю отвечать строгим экологическим нормам - таким как калифорнийские нормы ULEV II.
 
Пятицилиндровый турбодизель (D5)
205-сильный турбодизель D5 последнего поколения поднимает динамические характеристики, топливную экономичность и плавность работы на совершенно новые уровни. Этот оснащенный двумя секвенциальными турбинами и новейшими пьезоэлектрическими форсунками высокого давления вдохновляющий современный силовой агрегат создает высочайший крутящий момент (макс. 420 Нм) в широком диапазоне оборотов. При небольших оборотах включается турбина низкого давления для мгновенного создания мощности и обеспечения быстрого разгона. При повышенных оборотах постепенно активируется турбина высокого давления для облегчения быстрого обгона. Плавность работы и низкие уровни шума улучшают водительские впечатления. D5 также оснащается двумя выхлопными трубами для повышения спортивности облика. Необслуживаемый фильтр для задержания частиц эффективно уменьшает количество частиц сажи в выхлопных газах, а улучшенный контроль над выбросами уменьшает уровни окислов азота - новый D5 уже сегодня отвечает строгим требованиям будущих экологических норм Евро 5.
 

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая КПП
Шестиступенчатая механическая КПП с синхронизацией на всех передачах обеспечивает плавный и точный выбор передачи для максимального удовольствия от вождения. Шестая передача повышает комфорт и топливную экономичность на автомагистрали. Плавно работающее сцепление позволяет вам трогаться с места легко и уверенно.
 
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic
Трансмиссия Geartronic объединяет в себе преимущества автоматической и механической КПП. Используйте шестиступенчатый автоматический режим для уменьшения утомляемости или ручной режим для активного вождения. Это позволяет сохранять низкую передачу - например, для более эффективного торможения двигателем перед спуском или поворотом. Автоматическая трансмиссия также идеально подходит в сложных условиях, когда автомобиль медленно движется с тяжелым грузом. Дополнительный «зимний» режим облегчает начало движения на скользкой дороге.
 
Система полного привода
Передовая система полного привода Haldex® AWD с технологией Instant Traction™ содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.
 
Система помощи при спуске (HDC)
Система помощи при спуске (HDC) обеспечивает плавный и контролируемый спуск при значительном уклоне дороги. Достаточно нажать кнопку HDC, и тормозная система автомобиля будет контролировать скорость вращения каждого колеса, позволяя вам полностью сосредоточиться на рулении. HDC также облегчает начало движения с тяжелым прицепом.
 

Шасси и рулевое управление

Шасси
Шасси оптимизировано для сбалансированной спортивной управляемости с высоким уровнем комфорта. Улучшенная задняя многорычажная подвеска и передняя подвеска с пружинными стойками McPherson, прикрепленные к жесткому кузову с низким центром тяжести, усиливают ощущение полного контроля над автомобилем и безопасности. Большой дорожный просвет (230 мм) и короткие свесы повышают проходимость на неровных дорогах и даже бездорожье.
 
Four-С (шасси с постоянным управлением жесткостью амортизаторов)
Передовая система шасси «Four-C» имеет три режима - Comfort, Sport и Advanced. Система следит за автомобилем, дорогой и водителем с частотой 500 раз в секунду и регулирует каждый амортизатор для сохранения оптимальной управляемости. Основа системы - полуактивная подвеска Volvo с постоянно регулируемыми амортизаторами Monroe-Ohlins. Four-C взаимодействует с DSTC, двигателем, тормозами и рулевым управлением и поддерживает выбранный вами стиль вождения.
 
Система динамической стабилизации и контроля DSTC
Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Основа DSTC - датчики, регистрирующие направление движения автомобиля и величину крена. Система сравнивает эти данные с углом поворота рулевого колеса и фактическим вращением колес. DSTC способна обнаруживать тенденцию к заносу и устранять ее посредством уменьшения мощности двигателя и притормаживания одного колеса или нескольких. XC60 оснащается улучшенной системой DSTC с датчиком крена, повышающей устойчивость при динамичном вождении, когда на автомобиль действуют значительные боковые силы.
 
Активная система стабилизации RSC
Разработанная Volvo система предотвращения опрокидывания (RSC) помогает предотвратить опрокидывание автомобиля при опасном маневре. Она содержит гироскопический датчик, который регистрирует угол наклона автомобиля и опасность переворачивания. При необходимости система RSC уменьшает мощность двигателя или притормаживает одно колесо или несколько колес для оптимального уменьшения центробежной силы и восстановления устойчивости.
 
Функция повышения устойчивости при буксировке прицепа (TSA)
При буксировке прицепа или дачи на колесах функция повышения устойчивости при буксировке прицепа сглаживает траекторию автомобиля для сохранения устойчивости. TSA обнаруживает начало колебаний и способствует их предотвращению посредством притормаживания одного колеса или нескольких. Если этого недостаточно, или водитель не реагирует, функция притормозит все колеса и уменьшит крутящий момент. TSA работает при скоростях от 50 км/час.
 
Автоматическое поддержание уровня
При буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза функция автоматического поддержания уровня регулирует задние амортизаторы для сохранения устойчивости автомобиля, дорожного просвета и угла наклона лучей фар.
 
Рулевое управление с переменным усилнием
Система рулевого управления содержит передовую технологию, регулирующую усиление с учетом скорости. При высоких скоростях рулевое колесо становится менее податливым, а реакции автомобиля - более быстрыми. При парковке или движении с малой скоростью рулевое колесо вращается без больших усилий.Система предлагает три установки, позволяющие выбрать подходящие уровни информативности и чувствительности рулевого управления.