Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Динамические характеристики Volvo XC70

Двигатели

Шестицилиндровый бензиновый двигатель (3.2)
Этот весьма компактный рядный шестицилиндровый 238-сильный бензиновый двигатель отвечает высоким требованиям в области динамических характеристик, комфорта и экологичности. Плавность работы и хороший отклик двигателя снижают утомляемость при движении с любыми скоростями. Передовые технологии двигателя, такие как впускной коллектор с изменяемой геометрией, повышают крутящий момент в широком диапазоне оборотов и обеспечивают значительную мощность при больших оборотах. Привод впускных клапанов автоматически выбирает экономичный или динамичный режимы для оптимизации расхода топлива в зависимости от вашего стиля вождения и ситуации. Компактность двигателя повышает безопасность при фронтальном ударе. Технология последнего поколения для быстрого контроля выхлопа позволяет этому двигателю отвечать строгим экологическим нормам - таким как калифорнийские нормы ULEV II.
 
Шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель (T6)
Для повышения мощности и удовольствия от вождения выберите турбированный рядный шестицилиндровый 285-сильный двигатель Т6. Это впечатляющий двигатель с высокими динамическими характеристиками и самыми передовыми технологиями. Две турбины обеспечивают мгновенный отклик даже при низких оборотах при всех условиях вождения - максимальный крутящий момент (400 Нм) доступен уже с 1500 об/мин. Компактность двигателя повышает безопасность при фронтальном ударе. Технология последнего поколения для быстрого контроля выхлопа позволяет этому двигателю отвечать строгим экологическим нормам - таким как калифорнийские нормы ULEV II.
 
Пятицилиндровый турбодизель (D5)
205-сильный турбодизель D5 последнего поколения поднимает динамические характеристики, топливную экономичность и плавность работы на совершенно новые уровни. Этот оснащенный двумя секвенциальными турбинами и новейшими пьезоэлектрическими форсунками высокого давления вдохновляющий современный силовой агрегат создает высочайший крутящий момент (макс. 420 Нм) в широком диапазоне оборотов. При небольших оборотах включается турбина низкого давления для мгновенного создания мощности и обеспечения быстрого разгона. При повышенных оборотах постепенно активируется турбина высокого давления для облегчения быстрого обгона. Плавность работы и низкие уровни шума улучшают водительские впечатления. D5 также оснащается двумя выхлопными трубами для повышения спортивности облика. Необслуживаемый фильтр для задержания частиц эффективно уменьшает количество частиц сажи в выхлопных газах, а улучшенный контроль над выбросами уменьшает уровни окислов азота - новый D5 уже сегодня отвечает строгим требованиям будущих экологических норм Евро 5.
 
Пятицилиндровый турбодизель (2.4D)
Разработанный Volvo турбодизель 2.4D последнего поколения, оптимизированный для уменьшения выбросов CO2 без снижения комфорта и динамических характеристик, поднимает топливную экономичность и плавность работы на совершенно новые уровни. Этот оснащенный новейшими турбинными технологиями и пьезоэлектрическими форсунками высокого давления вдохновляющий современный силовой агрегат предоставляет доступ к высочайшему крутящему моменту (макс. 420 Нм). Плавность работы и низкие уровни шума улучшают водительские впечатления. Необслуживаемый фильтр для задержания частиц эффективно уменьшает количество частиц сажи в выхлопных газах, а улучшенный контроль над выбросами уменьшает уровни окислов азота - новый 2.4D уже сегодня отвечает строгим требованиям будущих экологических норм Евро 5.
 

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая КПП
Шестиступенчатая механическая КПП с синхронизацией на всех передачах обеспечивает плавный и точный выбор передачи для максимального удовольствия от вождения. Шестая передача повышает комфорт и топливную экономичность на автомагистрали. Плавно работающее сцепление позволяет вам трогаться с места легко и уверенно.
 
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic
width: 165px; height: 110px; float: right; margin: 3px 7px; / style=Трансмиссия Geartronic объединяет в себе преимущества автоматической и механической КПП. Используйте шестиступенчатый автоматический режим для уменьшения утомляемости или ручной режим для активного вождения. Это позволяет сохранять низкую передачу - например, для более эффективного торможения двигателем перед спуском или поворотом. Автоматическая трансмиссия также идеально подходит в сложных условиях, когда автомобиль медленно движется с тяжелым грузом. Дополнительный «зимний» режим облегчает начало движения на скользкой дороге.
 
Система полного привода
Передовая система полного привода Haldex® AWD с технологией Instant Traction™ содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.
 
Система помощи при спуске (HDC)
Система помощи при спуске (HDC) обеспечивает плавный и контролируемый спуск при значительном уклоне дороги. Достаточно нажать кнопку HDC, и тормозная система автомобиля будет контролировать скорость вращения каждого колеса, позволяя вам полностью сосредоточиться на рулении. HDC также облегчает начало движения с тяжелым прицепом.
 

Шасси и рулевое управление

Шасси
Вседорожные возможности автомобиля обеспечиваются большим дорожным просветом (210 мм), низким положением центра тяжести и передовым шасси. Жесткий кузов позволяет задней подвеске Multi-link и передней подвеске со стойками McPherson обеспечивать сбалансированную управляемость и высокий уровень комфорта на любых дорогах. Передняя и задняя подвески взаимодействуют для обеспечения безопасного торможения и плавного руления. В повороте задние колеса немного поворачиваются для повышения устойчивости и управляемости.
 
Four-С (шасси с постоянным управлением жесткостью амортизаторов)
Передовая система шасси «Four-C» имеет три режима - Comfort, Sport и Advanced. Система следит за автомобилем, дорогой и водителем с частотой 500 раз в секунду и регулирует каждый амортизатор для сохранения оптимальной управляемости. Основа системы - полуактивная подвеска Volvo с постоянно регулируемыми амортизаторами Monroe-Ohlins. Four-C взаимодействует с DSTC, двигателем, тормозами и рулевым управлением и поддерживает выбранный вами стиль вождения.
 
Система динамической стабилизации и контроля DSTC
DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге; система сравнивает скорости вращения колес и при необходимости изменяет подаваемую мощность. Система также сравнивает направление движения автомобиля с положением рулевого колеса. При необходимости она уменьшает мощность двигателя или притормаживает определенные колеса для уменьшения заноса и сохранения контроля над автомобилем. Вы можете настроить систему таким образом, чтобы она обеспечивала увеличенную тягу при движении по снегу.
 
Автоматическое поддержание уровня
При буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза функция автоматического поддержания уровня регулирует задние амортизаторы для сохранения устойчивости автомобиля, дорожного просвета и угла наклона лучей фар.
 
Рулевое управление с переменным усилнием
Система рулевого управления содержит передовую технологию, регулирующую усиление с учетом скорости. При высоких скоростях рулевое колесо становится менее податливым, а реакции автомобиля - более быстрыми. При парковке или движении с малой скоростью рулевое колесо вращается без больших усилий. Система предлагает три установки, позволяющие выбрать подходящие уровни информативности и чувствительности рулевого управления.