Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Динамические характеристики - Volvo XC90

Двигатели

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель (T6 AWD) с турбонаддувом/форсированный с турбонаддувом
Хотите бодрящей динамики, но не согласны на повышенный расход топлива и снижение экологичности? Мы создали облегченный силовой агрегат нового поколения с двигателем Drive-E, приложив все усилия к тому, чтобы обеспечить вам эффективное, уверенное и впечатляющее вождение – сегодня и в будущем. На основе современных двигательных технологий и нетрадиционного инновационного мышления наши инженеры создали линейку четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 литра, имеющих такую же мощность и динамику, как и значительно более крупные двигатели с шестью и более цилиндрами. Еще больше впечатляет то, что был значительно снижен расход топлива и уровни выбросов CO₂. Технологии малого трения, инновационные системы управления двигателем, система прямого впрыска топлива Common Rail и сочетание нагнетатель/турбина - вот некоторые из секретов этого чуда подлинной эффективности – нагнетатель дополнительно увеличивает крутящий момент на низких оборотах для улучшения приемистости, а турбонаддув повышает мощность на более высоких оборотах. Силовой агрегат Т6, включающий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic, экономящей топливо, развивающего мощность 320 л.с. и крутящий момент 400 Нм, гарантирует, что вы всегда будете двигаться на правильной передаче, наслаждаясь максимальным комфортом и динамикой двигателя. А если вы хотите еще больше повысить эффективность, наша интеллектуальная функция ECO оптимизирует работу двигателя, автоматической коробки передач и системы климат-контроля, чтобы снизить расход топлива еще примерно на 5%. Чтобы оптимизировать характеристики двигателя с учетом ваших предпочтений и условий движения, можно добавить функцию, позволяющую выбрать режим работы двигателя, коробки передач и пневматической подвески (опционально) - Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual. Переход от одного режима к другому легко осуществляется с помощью эргономичного ролика управления на центральной консоли между передними сиденьями.
 
Четырехцилиндровый дизельный двигатель турбонаддувом Twin Turbo (D5 AWD)
Мы создали облегченный силовой агрегат нового поколения с дизельным двигателем Drive-E, приложив все усилия к тому, чтобы обеспечить вам эффективное, уверенное и впечатляющее вождение - сегодня и в будущем. На основе современных двигательных технологий и нетрадиционного инновационного мышления наши инженеры создали четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, имеющий такую же мощность и динамику, как и значительно более крупные двигатели. Еще больше впечатляет то, что был значительно снижен расход топлива и уровни выбросов CO₂. Технологии малого трения, инновационные системы управления двигателем и передовая технология двойного турбонаддува - вот некоторые из секретов этого чуда подлинной эффективности – адаптивная система Volvo i-Art является первой в мире системой, обеспечивающей впрыск идеально рассчитанного количества топлива в каждый цилиндр для оптимизации топливной экономичности и динамики.
Силовой агрегат D5 AWD, включающий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic, экономящей топливо, развивающий мощность 225 л.с. и крутящий момент 470 Нм, гарантирует, что вы всегда будете двигаться на правильной передаче, наслаждаясь максимальным комфортом и динамикой двигателя. А если вы хотите еще больше повысить эффективность, наша интеллектуальная функция ECO оптимизирует работу двигателя, автоматической коробки передач и системы климат-контроля, чтобы снизить расход топлива еще примерно на 5%. Чтобы оптимизировать характеристики двигателя с учетом ваших предпочтений и условий движения, можно добавить функцию, позволяющую выбрать один из пяти режимов работы двигателя, коробки передач и пневматической подвески (опционально) - Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual. Переход от одного режима к другому легко осуществляется с помощью эргономичного ролика управления на центральной консоли между передними сиденьями.
 

Трансмиссия

Восьмиступенчатая АКПП Geartronic
Хотите иметь интуитивный, отзывчивый силовой агрегат, который ощущается как продолжение вашего тела? В сочетании с четырехцилиндровым двигателем абсолютно нового поколения Drive-E с турбонаддувом эта восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда обеспечит вам правильную передачу, то есть оптимальную реакцию двигателя и управляемость и плавность вождения с максимальной эффективностью использования топлива. А наши подрулевые лепестковые переключатели обеспечивают более точное и быстрое переключение передач в ручном режиме, так что пребывание за рулем становится еще более приятным.
 
Лепестки переключения передач
Если вы любите динамичную езду, наши новые лепестковые переключатели скоростей на рулевом колесе создадут вам все необходимые для этого условия.
При помощи этих переключателей вы сможете быстрее и точнее управлять работой трансмиссии. При этом ваши руки всегда будут находиться на рулевом колесе, а значит, вам гарантирован стопроцентный контроль за ситуацией на дороге (только для версии R-Design).
 
Технология Start/Stop
Представьте себе, сколько энергии можно было бы сберечь, если бы все автомобили мира выключали двигатели на светофорах. Технология Volvo Start/Stop делает именно это. После того, как ваш двигатель прогреется и вы привели его на место остановки, двигатель автоматически выключается. Как только водитель нажимает педаль газа, двигатель перезапускается, и автомобиль готов к движению. Она снижает расход топлива и выбросы CO₂ на величину до 8%. При выключенном двигателе дополнительная аккумуляторная батарея обеспечивает работу всех информационно-развлекательных систем и систем климат-контроля в обычном режиме. Система Start/Stop может отключаться с центрального дисплея и активна в диапазоне температур от -5° до +30°C.
 
Система полного привода (AWD)
Улучшенная система Haldex AWD с технологией Instant Traction™ повышает устойчивость и тягу на всех дорожных поверхностях, в любых погодных условиях. Она содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление. При нормальной, сухой погоде практически вся мощность подается на передние колеса, чтобы минимизировать расход топлива без ущерба для стабильности. Но при необходимости до 50% мощности двигателя может подаваться на задние колеса. При остановке полный привод на все колеса всегда остается подключенным, чтобы быть в готовности к максимальной тяге. Это облегчает трогание с места на скользкой дороге или, например, втаскивание прицепа для перевозки лодок на рампу.
 
Система облегчения начала движения на подъеме
Система облегчения начала движения на подъеме автоматически сохраняет тормозное давление при трогании на подъеме, пока вы переносите ногу с педали тормоза на педаль газа, так что автомобиль не начнет катиться назад и не заглохнет. Система облегчения начала движения на подъеме также действует и на задней передаче. Доступна для двигателя Т3.
 
Система помощи при спуске (HDC)
Система контроля тяги на спуске обеспечивает плавный и контролируемый спуск при значительном уклоне или скользкой дороге. Достаточно нажать кнопку HDC, и тормозная система автомобиля будет контролировать скорость вращения каждого колеса, позволяя вам полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. Система помощи при спуске с горы (HDC) также помогает трогаться с места при подъеме тяжелого прицепа или лодки на прицепе на рампу. Эта технология также действует и на задней передаче.  
 

Шасси и рулевое управление

Шасси
Шасси вашего Volvo отрегулировано так, чтобы обеспечивать плавный ход и точное управление. Сделано все возможное для того, чтобы ездить на вашем автомобиле по неровным проселочным дорогам было так же комфортно и приятно, как и по шоссе. Новейшая система подвески на сдвоенных алюминиевых поперечных рычагах на передних колесах обеспечивают идеально сбалансированное сцепление с дорогой и управляемость. В задней части эксклюзивная интегральная ось позволяет по отдельности настраивать любые характеристики, исходя из соображений комфорта и удовольствия. Широкое использование алюминия и легких поперечных листовых рессор из композитного материала в задней части (если автомобиль не оснащен пневматической подвеской) позволило уменьшить неподрессоренную массу, что очень важно с точки зрения устойчивости движения автомобиля и комфорта. Уменьшение общей массы автомобиля также способствует снижению расхода топлива. Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам автомобиль отлично ведет себя на плохих дорогах и прекрасно подходит даже для бездорожья.
 
Система защиты от опрокидывания (ROPS)
Для улучшения защиты пассажиров при опрокидывании предусмотрена разработанная Volvo система ROPS, которая активируется датчиком, измеряющим угол крена автомобиля. В случае переворота на всех сиденьях срабатывают натяжители ремней безопасности, чтобы более прочно удержать пассажиров на своих местах. Одновременно разворачивается надуваемый занавес (IC), защищая от вторичных ударов.
 
Режимы вождения
Чтобы оптимизировать характеристики двигателя с учетом ваших предпочтений и условий движения, можно добавить функцию, позволяющую выбрать режим работы двигателя, коробки передач и (опциональной) пневматической подвески - Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual.
Режим Comfort позволит вам получить максимальный комфорт от вождения. Eco - обеспечивает минимально возможный расход топлива. Режим Dynamic с быстрыми откликами двигателя и коробки передач откалиброван для спортивного вождения. В этом режиме цифровой дисплей водителя автоматически переключается на режим Sport, что обеспечивает дополнительные преимущества. Режим Off road можно использовать при скоростях меньше 20 км/ч, чтобы оптимизировать поведение автомобиля на плохой дороге и облегчить управление им в сложных ситуациях. Individual - позволит вам создать свой собственный персональный режим и сохранить его в памяти дистанционного ключа.
В режиме ECO характеристики двигателя и коробки передач изменяются таким образом, чтобы обеспечить минимальный расход топлива. Педаль газа работает мягче (при той же степени нажатия эффект слабее), а коробка передач раньше переключается на высшую передачу (при более низких оборотах двигателя). Функция Eco-Coast помогает водителю использовать кинетическую энергию автомобиля, и если педаль газа отпускается при скорости более 65 км/ч, торможение двигателем отсутствует, и автомобиль катится по инерции, экономя топливо. Для минимизации расхода топлива в этом режиме также отключается кондиционер, и уменьшаются другие второстепенные нагрузки. Режим Individual позволяет создать собственный режим вождения и сохранить его настройки в памяти пульта дистанционного управления. Каждый раз, когда вы открываете свой автомобиль с этого пульта дистанционного управления, сохраняемый в его памяти режим вождения активируется. Переход от одного режима к другому легко осуществляется с помощью эргономичного ролика управления на центральной консоли между передними сиденьями.
 
Пневматическая подвеска и подвеска Four-C
С системой пневматической подвески динамические возможности Volvo еще больше расширяются. В этой технологии вместо традиционных пружин используются отдельные пневматические камеры-опоры для каждого колеса. Каждая воздушная камера при этом постоянно адаптируется к условиям движения. Для этого используется компьютеризованный компрессор. Вместе с нашей системой демпфирования Four-C с электронным управлением это обеспечивает вам уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации в соответствии с вашими предпочтениями с плане вождения. Для повышения степени универсальности автомобиля при любых дорожных и погодных условиях вы можете выбирать тот или иной режим вождения. В режиме Comfort пневматическая подвеска настроена на максимальный комфорт, а в режиме Eco на скоростях более 70 км/ч автомобиль "приседает" на 20 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива и выбросов CO2. В режиме Dynamic активируются спортивные характеристики автомобиля: подвеска становится более жесткой и динамичной, а сам автомобиль становится на 20 мм ниже. В режиме Off road дорожный просвет увеличивается на 40 мм, что максимизирует ваши возможности на неровной дороге. Режим Individual позволяет создавать свои собственные настройки и сохранять их в памяти ключа дистанционного управления. Для переключения режимов используется элегантный и эргономичный роликовый переключатель в консоли между передними сиденьями. Для поддержания комфорта и ходовых характеристик в любых обстоятельствах пневматическая подвеска постоянно следит за сохранением постоянного дорожного просвета и уровня независимо от числа пассажиров и веса груза. При скорости более 100 км/ч пневматическая подвеска автоматически опускает автомобиль на 10 мм, чтобы уменьшить сопротивление и повысить устойчивость на больших скоростях. Для облегчения посадки в автомобиль и выхода из него припаркованный автомобиль легко можно опустить примерно на 40 мм. Если вам нужно погрузить или выгрузить тяжелые предметы или прикрепите прицеп к буксирному устройству, вы можете опустить заднюю часть автомобиля на 50 мм, нажав кнопку внутри багажного отделения.
 
Electronic Stability Control (ESC)
Опасность может подстерегать вас там, где вы меньше всего ее ожидаете. И каждый раз, когда на залитой дождем или обледеневшей дороге зад вашего автомобиля уходит в сторону, как будто он готов войти в занос, ваше сердце замирает. Упустите этот момент - и автомобиль войдет в занос и начнет вращаться. Именно из-за таких ситуаций электронная система динамической стабилизации (ESC) стала одной из самых популярных разработок в области безопасности в последнее десятилетие. Система отслеживает различные параметры движения - направление, скорость вращения колес, поворот рулевого колеса. На основе всей этой информации ESC может выявлять ситуации потенциального заноса и предпринимать действия по их предотвращению, снижая мощность двигателя и/или подтормаживая соответствующие колеса. Она может также предотвратить блокировку колес во время торможения двигателем или при переключении на более низкую передачу на скользкой дороге, используя систему предотвращения пробуксовки Engine Drag Control (EDC). Для дальнейшего снижения риска потери тяги при неожиданных маневрах и поворотах с большими боковыми силами используется Передовая система стабилизации (Advanced Stability Control = ASC), которая отслеживает рыскание относительно продольной оси (roll movement) и боковое ускорение автомобиля. Однако система ASC также повышает удовольствие от вождения - например, повышается устойчивость автомобиля при резких поворотах. Другая функция, улучшающая поведение автомобиля в поворотах, исключающая недостаточный поворот руля, увеличивающая ускорение и повышающая удовольствие от езды, это наша система распределения крутящего момента Torque Vectoring. Она подтормаживает внутреннее ведущее колесо, если оно начинает терять сцепление с дорогой на повороте, и одновременно направляет большее усилие на наружное колесо. Наша новая логика управления при недостаточной поворачиваемости (Understeer Control Logic = UCL) - это еще одна инновационная технология, которая помогает в большей мере компенсировать недостаточную поворачиваемость, обеспечивая более стабильное и динамичное прохождение поворотов. А на случай, если вам хочется почувствовать себя экстремалом, в системе ESC имеется спортивный режим. В этом режиме уменьшается снижение мощности двигателя и допускается определенный контролируемый занос задних колес, до тех пор пока система чувствует, что водитель управляет рулевым колесом и педалью газа и пока занос не становится очень большим; если это происходит, система ESC возвращается в свой обычный режим.
 
Система предотвращения опрокидывания (RSC)
Разработанная Volvo система предотвращения опрокидывания (RSC) помогает предотвратить опрокидывание автомобиля при опасном маневре. Она содержит гироскопический датчик, который регистрирует угол наклона автомобиля и опасность переворачивания. При необходимости система RSC уменьшает мощность двигателя или притормаживает одно колесо или несколько колес для оптимального уменьшения центробежной силы и восстановления устойчивости.
 
Гидроусилитель руля с переменным усилием
Рулевое управление остается легким и удобным на всех скоростях. Гидроусилитель руля имеет прогрессивную (зависящую от скорости) характеристику, то есть интенсивность его воздействия изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля по специальному алгоритму. На высоких скоростях рулевое управление становится жестче и отзывчивее. При парковке или движении с малой скоростью рулевое колесо вращается без больших усилий.
 
Регулируемый водителем усилитель рулевого управления
Чтобы настроить характеристики рулевого управления с усилителем, зависящие от скорости, в соответствии с вашими личными предпочтениями, вы можете использовать опцию рулевого управления с усилителем, регулируемого водителем. Обычно интенсивность воздействия усилителя регулируется автоматически в зависимости от скорости вашего автомобиля, но в качестве опции можно выбрать на центральном дисплее один из трех режимов - трех уровней общего ощущения рулевого управления и чувствительности: с низкой, средней и высокой интенсивностью воздействия во всем диапазоне скоростей.