Получите персональное предложение




Официальный дилер
+7 (495) 308 91 28
 
 
 
 
 
 

Окружающая среда - Volvo XC90

Внутри

Салонный фильтр
Салонный фильтр предотвращает попадание в салон через систему вентиляции пыли и пыльцы. Полезен для водителя и пассажиров, особенно подверженных сенной лихорадке и другим аллергиям.
 
Система контроля качества воздуха в салоне (IAQS)
Наша система контроля качества воздуха в салоне (INTERIOR AIR QUALITY SYSTEM) разработана так, чтобы обеспечивать вам и вашим пассажирам лучшую и более здоровую среду в салоне, с чистым воздухом и минимальным количеством внутренних выбросов. Эта система постоянно следит за качеством входящего воздуха. Как только она обнаруживает вредные вещества (например, монооксид углерода, углеводороды или диоксид азота), она на время полностью отключает подачу воздуха в салон и запускает рециркуляцию воздуха внутри салона. Фильтр с активированным углем эффективно удаляет вредные вещества из выхлопных газов транспортного средства, в том числе и твердые частицы из выхлопных газов дизелей. Эта система также устраняет некоторые запахи химикатов извне, например, запах омывающей жидкости от ветрового стекла. Благодаря этому при движении по городским улицам с интенсивным движением и тоннелям воздух в салоне автомобиля остается чистым - зачастую чище, чем снаружи.
 
Система «Чистый воздух» (CZIP)
Нет хуже начала поездки, чем садиться в душный автомобиль - особенно в жару. Чтобы создать атмосферу свежести в вашем новом Volvo, наш пакет CLEAN ZONE INTERIOR PACKAGE инициирует цикл вентиляции, которая запускается, когда вы открываете автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. Эта функция активна в дни, когда температура на улице не ниже 10°C. Система "Чистый воздух" выполняет также большую работу по устранению аллергенов и веществ, вызывающих астму, особенно газов и запахов от новых материалов в вашем новом автомобиле. Эта автоматическая функция в течение первых лет эксплуатации постепенно ослабляется и в конце концов сходит на нет.
 

Снаружи

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель (T6 AWD) с турбонаддувом/форсированный с турбонаддувом
Хотите бодрящей динамики, но не согласны на повышенный расход топлива и снижение экологичности? Мы создали облегченный силовой агрегат нового поколения с двигателем Drive-E, приложив все усилия к тому, чтобы обеспечить вам эффективное, уверенное и впечатляющее вождение – сегодня и в будущем. На основе современных двигательных технологий и нетрадиционного инновационного мышления наши инженеры создали линейку четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 литра, имеющих такую же мощность и динамику, как и значительно более крупные двигатели с шестью и более цилиндрами. Еще больше впечатляет то, что был значительно снижен расход топлива и уровни выбросов CO₂. Технологии малого трения, инновационные системы управления двигателем, система прямого впрыска топлива Common Rail и сочетание нагнетатель/турбина - вот некоторые из секретов этого чуда подлинной эффективности – нагнетатель дополнительно увеличивает крутящий момент на низких оборотах для улучшения приемистости, а турбонаддув повышает мощность на более высоких оборотах. Силовой агрегат Т6, включающий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic, экономящей топливо, развивающего мощность 320 л.с. и крутящий момент 400 Нм, гарантирует, что вы всегда будете двигаться на правильной передаче, наслаждаясь максимальным комфортом и динамикой двигателя. А если вы хотите еще больше повысить эффективность, наша интеллектуальная функция ECO оптимизирует работу двигателя, автоматической коробки передач и системы климат-контроля, чтобы снизить расход топлива еще примерно на 5%. Чтобы оптимизировать характеристики двигателя с учетом ваших предпочтений и условий движения, можно добавить функцию, позволяющую выбрать режим работы двигателя, коробки передач и пневматической подвески (опционально) - Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual. Переход от одного режима к другому легко осуществляется с помощью эргономичного ролика управления на центральной консоли между передними сиденьями.
 
Четырехцилиндровый дизельный двигатель турбонаддувом Twin Turbo (D5 AWD)
Мы создали облегченный силовой агрегат нового поколения с дизельным двигателем Drive-E, приложив все усилия к тому, чтобы обеспечить вам эффективное, уверенное и впечатляющее вождение - сегодня и в будущем. На основе современных двигательных технологий и нетрадиционного инновационного мышления наши инженеры создали четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, имеющий такую же мощность и динамику, как и значительно более крупные двигатели. Еще больше впечатляет то, что был значительно снижен расход топлива и уровни выбросов CO₂. Технологии малого трения, инновационные системы управления двигателем и передовая технология двойного турбонаддува - вот некоторые из секретов этого чуда подлинной эффективности – адаптивная система Volvo i-Art является первой в мире системой, обеспечивающей впрыск идеально рассчитанного количества топлива в каждый цилиндр для оптимизации топливной экономичности и динамики.
Силовой агрегат D5 AWD, включающий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic, экономящей топливо, развивающий мощность 225 л.с. и крутящий момент 470 Нм, гарантирует, что вы всегда будете двигаться на правильной передаче, наслаждаясь максимальным комфортом и динамикой двигателя. А если вы хотите еще больше повысить эффективность, наша интеллектуальная функция ECO оптимизирует работу двигателя, автоматической коробки передач и системы климат-контроля, чтобы снизить расход топлива еще примерно на 5%. Чтобы оптимизировать характеристики двигателя с учетом ваших предпочтений и условий движения, можно добавить функцию, позволяющую выбрать один из пяти режимов работы двигателя, коробки передач и пневматической подвески (опционально) - Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual. Переход от одного режима к другому легко осуществляется с помощью эргономичного ролика управления на центральной консоли между передними сиденьями.
 
Режимы вождения
Чтобы оптимизировать характеристики двигателя с учетом ваших предпочтений и условий движения, можно добавить функцию, позволяющую выбрать режим работы двигателя, коробки передач и (опциональной) пневматической подвески - Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual.
Режим Comfort позволит вам получить максимальный комфорт от вождения. Eco - обеспечивает минимально возможный расход топлива. Режим Dynamic с быстрыми откликами двигателя и коробки передач откалиброван для спортивного вождения. В этом режиме цифровой дисплей водителя автоматически переключается на режим Sport, что обеспечивает дополнительные преимущества. Режим Off road можно использовать при скоростях меньше 20 км/ч, чтобы оптимизировать поведение автомобиля на плохой дороге и облегчить управление им в сложных ситуациях. Individual - позволит вам создать свой собственный персональный режим и сохранить его в памяти дистанционного ключа.
В режиме ECO характеристики двигателя и коробки передач изменяются таким образом, чтобы обеспечить минимальный расход топлива. Педаль газа работает мягче (при той же степени нажатия эффект слабее), а коробка передач раньше переключается на высшую передачу (при более низких оборотах двигателя). Функция Eco-Coast помогает водителю использовать кинетическую энергию автомобиля, и если педаль газа отпускается при скорости более 65 км/ч, торможение двигателем отсутствует, и автомобиль катится по инерции, экономя топливо. Для минимизации расхода топлива в этом режиме также отключается кондиционер, и уменьшаются другие второстепенные нагрузки. Режим Individual позволяет создать собственный режим вождения и сохранить его настройки в памяти пульта дистанционного управления. Каждый раз, когда вы открываете свой автомобиль с этого пульта дистанционного управления, сохраняемый в его памяти режим вождения активируется. Переход от одного режима к другому легко осуществляется с помощью эргономичного ролика управления на центральной консоли между передними сиденьями.
 
Технология Start/Stop
Представьте себе, сколько энергии можно было бы сберечь, если бы все автомобили мира выключали двигатели на светофорах. Технология Volvo Start/Stop делает именно это. После того, как ваш двигатель прогреется и вы привели его на место остановки, двигатель автоматически выключается. Как только водитель нажимает педаль газа, двигатель перезапускается, и автомобиль готов к движению. Она снижает расход топлива и выбросы CO₂ на величину до 8%. При выключенном двигателе дополнительная аккумуляторная батарея обеспечивает работу всех информационно-развлекательных систем и систем климат-контроля в обычном режиме. Система Start/Stop может отключаться с центрального дисплея и активна в диапазоне температур от -5° до +30°C.
 
Новейшая система контроля выбросов бензиновых и дизельных двигателей
Новейшая система контроля выбросов Volvo, быстро включающаяся после холодного старта, удаляет из выхлопных газов бензинового двигателя от 95% до 99% окиси углерода, углеводородов и окислов азота. В турбодизелях Volvo Drive-E используется новый тип каталитического нейтрализатора, который, помимо уменьшения выбросов окиси углерода и углеводородов, также поглощает оксиды азота и преобразует их в азот (то есть в основной компонент чистого воздуха). Фильтр твердых частиц удаляет около 95% частиц из выхлопных газов дизеля.
 
Дизайн, экономящий топливо
Хороший дизайн может быть реальным преимуществом. Для уменьшения потерь энергии, вызываемых сопротивлением воздуха и сопротивлением качения, мы используем усовершенствованную аэродинамику, легкие материалы и низкофрикционные технологии. Вместе с нашими современными двигателями он способствует снижению расхода топлива и выбросов CO₂ вашего автомобиля.
 
Экологически чистые краски
Для снижения расхода растворителей, опасных для окружающей среды, для внешних работ Volvo использует краски на водной основе. Кроме того, наши заводские помещения являются одними из самых экологически чистых в мире.
 
95-процентная утилизируемость
Volvo стремится разрабатывать свои автомобили так, чтобы обеспечить максимальную утилизацию всех материалов, используемых для их изготовления. Как минимум 95% (по весу) автомобиля Volvo можно подвергнуть переработке, а 85% - использовать повторно, то есть сделано все для того, минимизировать общее воздействие наших автомобилей на окружающую среду в течение их жизненного цикла.