Спасибо!
Ваша заявка № принята!

К 2025 году Volvo планирует продать 1 млн электрифицированных автомобилей

Производитель премиальных автомобилей Volvo Cars объявил о своих планах продать в общей сложности порядка 1 млн машин с использованием технологий электрификации.
 
Шведская компания планирует выйти на такие показатели, предлагая как минимум две гибридных версии каждой своей модели. В 2019 году автопроизводитель намерен вывести на рынок свой первый полностью электрический автомобиль.

«Мы намеренно ставим перед собой такие амбициозные цели, - отметил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Это будет серьезный вызов для нас, но Volvo стремится быть лидером в области технологий электрификации».

За прошедшие пять лет Volvo Cars предприняла серьезные меры, чтобы подготовиться к разработке автомобилей, в которых применяются технологии электрификации. В частности были разработаны две абсолютно новые архитектуры для больших и компактных моделей: архитектура масштабируемой платформы (SPA) и компактная модульная архитектура (CMA). Обе платформы предусматривают создание как гибридных, так и полностью электрических автомобилей.

Более крупные модели 90-й и 60-й серий созданы на платформе SPA. В скором времени компания приступит к производству автомобилей 40-й серии на базе платформы CMA. При этом все модели получат версии на электротяге. Поставленная цель продаж в один миллион электрифицированных автомобилей – это совокупная цифра для всех моделей.

Другие новости Volvo

Новый Volvo V60 Cross Country – семейный универсал для приключенческих маршрутов
Подробнее
Volvo Cars первой в автоиндустрии подписывает хартию «Большой семёрки» по защите океана от пластикового загрязнения
Подробнее
Генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон продлевает контракт с компанией до 2022 года
Подробнее
Volvo Car Russia впервые представила в России подзаряжаемый от электросети гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine и его люксовую версию Excellence
Подробнее
Концепция беспилотника Volvo 360c: зачем летать, если можно доехать?
Подробнее